25 января 2021 / 23:59

«Одноклассники» запустили тематический марафон ко Дню студента

«Одноклассники» предложили пользователям присоединиться ко Дню российского студенчества и поздравить пользовательниц с именем Татьяна. Социальная сеть запустила несколько активностей, которые понравятся как нынешним учащимся университетов и колледжей, так и выпускникам вузов.

25 января в ОК стартует фотомарафон #студенческиегоды. Пользователям сети предложат делиться воспоминаниями веселых учебных будней, а также рассказывать курьезные истории студенчества. 

Кроме того, для студентов в ОК будет доступен специальный конструктор публикаций «За что вы любите студенческую жизнь?». С его помощью пользователи смогут в несколько кликов составить яркий пост о том, что вызывало самые яркие эмоции в студенческое время: например, друзья, знания или особая атмосфера студенчества.

Татьянин день традиционно считается праздником студентов, но в этот день ОК не оставят без внимания самих Татьян. Имя входит в топ-3 самых популярных среди пользовательниц и составляет 3,65% от всех зарегистрированных женщин в Одноклассниках. Все желающие смогут присоединиться к тематическим поздравлениям в разделе «Открытки» и выбрать красивое поздравление ко Дню Татьяны в сообщениях. Пользователи ОК также могут поздравить всех близких с праздниками традиционными тематическими подарочками.

В ОК пользователи традиционно активно поздравляют друг друга с праздниками с помощью подарков, открыток, сообщений и звонков. В 2020 году пользователи отправили 52,8 млрд виртуальных подарков, а также 4,5 млрд открыток и 1,5 млрд стикеров в сообщениях. Пользователи также активно выражали эмоции с помощью стикеров в личных сообщениях и комментариях, а благодаря новому сервису добавления стикерпаков более 2,5 млн стикеров в сутки отправлялись из наборов, созданных пользователями.

Лента новостей
11 декабря 2025 / 13:07

Эксперты назвали главное слово года в России

Абсолютным лидером стало слово «зумер»: его выбрали 42 % экспертов портала Грамота.ру. Оно обозначает представителя поколения Z, родившегося в период примерно с конца 1990-х по 2000-е годы.

В четвёрку лидеров вошли слова «выгорание» (38 %), «ред-флаг» (37 %) и «промпт» (36 %).

Главное слово отбирали 469 филологов-экспертов из всех регионов России. Изначально специалисты подбирают слова, которые не имеют толкования в словарях, но уже устойчиво вошли в речь всех поколений. После оценивают динамику частотности употребления в СМИ и поисковых запросах.

«Слово „зумер“ вошло в публицистику и активно употребляется в СМИ, поскольку об этом поколении сейчас много говорят и пишут <…> Это те самые „новые взрослые“, которые ворвались в нашу жизнь, развиваются, принимают решения и строят наше будущее», – отметил руководитель портала «Грамота.ру» Константин Деревянко.