24 ноября 2020 / 21:49

39 алтайских организаций стали победителями и призёрами краевого конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года»

Большая часть – компании реального сектора экономики. Гран-при завоевало Алтайское линейное производственное управление магистральных газопроводов «Газпром трансгаз Томск». Как удалось добиться такого успеха, расскажет корреспондент телеканала «Катунь 24» Глеб Полянский.

 В алтайском филиале трудятся более 300 человек. Специалисты обслуживают почти 700 километров магистральных газопроводов в Алтайском крае и Республике Алтай. Интенсивная работа и высокая ответственность требуют больших физических и эмоциональных усилий, поэтому для сотрудников созданы необходимые условия: есть современный медкабинет, спортзал, столовая. Уделяют на предприятии внимание и благотворительности. Компания направила на развитие природного заказника «Лебединый» в Советском районе около 9 миллионов рублей. Ежегодно сотрудники принимают участие в краевых лесовосстановительных мероприятиях. Только в минувшем году высадили 11 тысяч деревьев и кустарников.

Лучших социально ответственных работодателей в Алтайском крае ежегодно выбирают с 2010 года. За 10 лет 150 компаний стали победителями и призёрами конкурса в различных номинациях. Победителей и призёров ежегодно награждают в правительстве Алтайского края. Цель конкурса – выявление, поощрение и распространение положительной практики в сфере труда. А лучшие практики могут послужить хорошей мотивацией для других работодателей.

 

На правах рекламы
Токен:
2Vtzqxb5yyk
ИНН:
7707083893
Название:
ПАО «Сбербанк»
12 декабря 2025 / 15:34

Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом

Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека. 

Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.

Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».

Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).

Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».