18 сентября 2020 / 19:10

Роспотребнадзор: коронавирус может стать сезонным

Снижение летальности от коронавируса является признаком того, что он становится сезонным.

Источник фото:
pixabay.com

Согласно данным ведомства, снижение летальности от коронавирусной инфекции с 7,2% до 3,2%, которое отмечается в мире с конца апреля, и увеличение потенциала распространения COVID-19, скорее всего, говорит об адаптации коронавируса к человеческой популяции, вероятно, эта тенденция продолжится и коронавирус станет сезонным, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роспотребнадзора.

«С третьей декады апреля 2020 года в мире наблюдается снижение летальности от COVID-19 с 7,2 % до 3,2 %. Снижение летальности в глобальном масштабе может отражать не только прогресс в методах лечения, но и вероятное ослабление вирулентных свойств. Наблюдаемое увеличение потенциала распространения на фоне признаков снижения вирулентности, вероятно, является основной формой адаптации нового коронавируса к человеческой популяции и, по-видимому, будет продолжаться в дальнейшем в виде интеграции SARS-CoV-2 в структуру сезонных возбудителей ОРВИ», – говорится в сообщении.

Напомним, Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире выявлено свыше 29,1 миллиона случаев заражения, более 926 тысяч человек скончались.

можно поделиться через
18 октября 2025 / 15:24

Жители Барнаула готовятся к Новому году: продажи праздничных украшений выросли в 3,5 раза

Аналитики Авито изучили продажи нового декора в III квартале 2025 года. Оказалось, что жители Барнаула в этом году раньше начали покупать новогодние украшения — их продажи за год выросли в полтора раза, а за квартал — в 3,5 раза. Также активно покупают освещение и предметы для хранения.

Праздник к нам приходит

Жители Барнаула в этом году начали готовиться к Новому году заранее — продажи праздничных украшений в III квартале этого года выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А относительно предыдущего квартала продажи выросли в 3,5 раза. В среднем новый новогодний декор покупали за 5 000 рублей. 

Светлые решения

Также аналитики заметили еще один тренд — на Авито за последний квартал выросли продажи освещения. Вероятно, это связано с тем, что свет становится все более полноправным участником интерьера — его легко адаптировать под разные сценарии, а также им можно зонировать помещения и подчеркивать дизайнерские решения. Так, продажи потолочного и настенного освещения — люстр и светильников — выросли на 14%. Их в среднем покупали за 1 500 рублей. Новое настольное и напольное освещение — лампы и торшеры — стали покупать чаще на 12%. В среднем они обходились в 1 000 рублей. А светодиодную подсветку стали покупать чаще на 4% — она в среднем обходилась в 1 000 рублей. 

Тренд на декор

Освежить квартиру и добавить в нее уюта также легко с помощью декора — его продажи на Авито продолжают расти. Так, на 10% выросли продажи свечей — их в среднем покупали за 500 рублей. На 8% чаще стали покупать вазы, кашпо, и искусственные цветы. Они в среднем обходились в 1 000 рублей. Также на 5% выросли продажи другого декора — скульптур, статуэток, панно и прочего. В среднем их покупали за 3 000 рублей. 

Мода на организацию пространства

Также в тренде — предметы для хранения. Избавление от лишнего и сортировка всего нужного сегодня в моде, поэтому на Авито активно покупают ящики, коробки, органайзеры, корзины и прочее. Их продажи за год выросли на 19%. В среднем новые предметы для хранения покупали за 2 000 рублей.