Материнский капитал разрешат тратить еще по одному направлению
Средства можно будет использовать на ремонт жилья.
Общероссийский народный фронт обратится в правительство с предложением расширить перечень целей, на которые можно направить материнский капитал, включив в него ремонт жилья, сообщает газета «Известия».
По данным СМИ, о готовности поддержать идею уже заявили профильный комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ и все парламентские фракции.
Глава департамента приоритетных проектов и стратегических инициатив ОНФ, член Общественной палаты Юлия Зимова отметила, что изначально с этой инициативой выступила общественная организация «Союз матерей». По ее словам, эта мера стала самой популярной в исследовании Общественной палаты «Семейная политика: меры поддержки глазами семей». О ее востребованности сказали 46% респондентов, при этом за приобретение на деньги маткапитала автомобиля высказались 44%.
«Ремонт — для семьи это всегда серьезные расходы, особенно если ребенок только родился, а у родителей невысокие доходы. Думаю, что против этого предложения возражать не надо. Если такая инициатива будет оформлена законодательно и поступит в Госдуму, то мы ее поддержим», — сказала глава думского комитета по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.
14 сентября 2020 года в Минтруде и социальной защиты сообщили, что в 2021 году материнский капитал будет проиндексирован на 3,7%, его размер составит 483 882 рубля на первого ребёнка и 639 432 рубля — на второго.
Опрос: 77 % россиян радуются новогодним украшениям на рабочих местах
В российских компаниях началась активная подготовка к предстоящим праздникам. Сервис по поиску работы SuperJob провёл опрос и выяснил, что традиция украшать рабочее пространство остаётся весьма популярной – три из четырёх офисных сотрудников в декабре декорируют свои кабинеты.

Чаще всего создание новогодней атмосферы становится совместным делом: 29 % респондентов сообщили, что в оформлении участвуют и работодатель, и коллектив. Ещё 28 % опрошенных признались, что покупают мишуру и игрушки самостоятельно на личные деньги, а в 17 % случаев праздничный дизайн полностью обеспечивает компания.
Подавляющему большинству сотрудников (77 %) нравится работать в окружении новогодней атрибутики. Исследование показало, что женщин эта традиция радует больше, чем мужчин, а молодёжь до 35 лет относится к украшению офисов с большим энтузиазмом, чем старшие коллеги.
Всего в опросе, который проходил с 1 по 5 декабря 2025 года, приняли участие 1600 офисных работников из всех округов России.
















