Материнский капитал разрешат тратить еще по одному направлению
Средства можно будет использовать на ремонт жилья.
Общероссийский народный фронт обратится в правительство с предложением расширить перечень целей, на которые можно направить материнский капитал, включив в него ремонт жилья, сообщает газета «Известия».
По данным СМИ, о готовности поддержать идею уже заявили профильный комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ и все парламентские фракции.
Глава департамента приоритетных проектов и стратегических инициатив ОНФ, член Общественной палаты Юлия Зимова отметила, что изначально с этой инициативой выступила общественная организация «Союз матерей». По ее словам, эта мера стала самой популярной в исследовании Общественной палаты «Семейная политика: меры поддержки глазами семей». О ее востребованности сказали 46% респондентов, при этом за приобретение на деньги маткапитала автомобиля высказались 44%.
«Ремонт — для семьи это всегда серьезные расходы, особенно если ребенок только родился, а у родителей невысокие доходы. Думаю, что против этого предложения возражать не надо. Если такая инициатива будет оформлена законодательно и поступит в Госдуму, то мы ее поддержим», — сказала глава думского комитета по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.
14 сентября 2020 года в Минтруде и социальной защиты сообщили, что в 2021 году материнский капитал будет проиндексирован на 3,7%, его размер составит 483 882 рубля на первого ребёнка и 639 432 рубля — на второго.
Эксперты назвали главное слово года в России

Абсолютным лидером стало слово «зумер»: его выбрали 42 % экспертов портала Грамота.ру. Оно обозначает представителя поколения Z, родившегося в период примерно с конца 1990-х по 2000-е годы.
В четвёрку лидеров вошли слова «выгорание» (38 %), «ред-флаг» (37 %) и «промпт» (36 %).
Главное слово отбирали 469 филологов-экспертов из всех регионов России. Изначально специалисты подбирают слова, которые не имеют толкования в словарях, но уже устойчиво вошли в речь всех поколений. После оценивают динамику частотности употребления в СМИ и поисковых запросах.
«Слово „зумер“ вошло в публицистику и активно употребляется в СМИ, поскольку об этом поколении сейчас много говорят и пишут <…> Это те самые „новые взрослые“, которые ворвались в нашу жизнь, развиваются, принимают решения и строят наше будущее», – отметил руководитель портала «Грамота.ру» Константин Деревянко.
















