В Алтайском крае зафиксировали 63 случая заражения коронавирусом
За прошедшие сутки в Алтайском крае выявлено 63 инфицированных, выздоровело 59 пациентов, смертельных случаев – 4, из них от коронавирусной инфекции – 3.
Всего в крае инфицированных – 12 651, количество выписанных по выздоровлении – 11 305 человек. Таким образом, на сегодняшний день проходят лечение 952 человека, из них в госпиталях находятся 903 пациента, амбулаторное лечение получают 49 пациентов.
На 15 сентября в Алтайском крае зарегистрировано 63 новых случая заболевания коронавирусной инфекцией: Барнаул – 36, Бийск – 6, Новоалтайск – 3, Рубцовск – 2, Бийский, Первомайский районы – по 2 человека, Славгород, Бурлинский, Заринский, Зональный, Калманский, Кулундинский, Кытмановский, Рубцовский, Тальменский, Троицкий, Топчихинский, Шипуновский районы – по 1 заболевшему.
Общее число заболевших коронавирусной инфекцией составляет 12 651 человек, в том числе 993 ребенка до 17 лет включительно. Из общего числа заболевших 179 случаев – завозные, 6740 случаев – по контакту с ранее заболевшими лицами, 3797 – у больных внебольничной пневмонией, 3705 – у заболевших ОРВИ, в 5149 случаях – бессимптомное течение. Тяжелобольных – 137, на аппарате ИВЛ – 52.
Всего выздоровело 11 305 человек, из них за прошедшие сутки – 59 пациентов.
За весь период скончались 394 человека, за прошедшие сутки – 4 пациента, от COVID-19 – 3, иные причины смерти – 1 человек. От коронавирусной инфекции всего скончались 153 человека, по иным причинам смерти – 237 человек; на экспертизе – 4 случая.
Всего за весь период пандемии заболело жителей городов и районов края: Барнаул – 6333, Алейск – 61, Алейский район – 16, Алтайский район – 25, Бийск – 928, Баевский район – 18, Бийский район – 74, Благовещенский район – 102, Бурлинский район – 61, Быстроистокский район – 8, Белокуриха – 41, Волчихинский район – 40, Егорьевский район – 45, Ельцовский район – 1, Залесовский район – 66, Заринск – 159, Заринский район – 25, Завьяловский район – 28, Змеиногорский район – 281, Зональный район – 64, ЗАТО Сибирский – 30, Калманский район – 49, Камень-на-Оби – 113, Каменский район – 24, Ключевской район – 52, Косихинский район – 30, Красногорский район – 18, Краснощековский район – 10, Крутихинский район – 40, Кулундинский район – 135, Курьинский район – 55, Кытмановский район – 15, Локтевский район – 65, Мамонтовский район – 31, Михайловский район – 235, Новоалтайск – 501, Новичихинский район – 18, Немецкий национальный район – 36, Павловский район – 180, Панкрушихинский район – 42, Первомайский район – 275, Петропавловский район – 23, Поспелихинский район – 65, Ребрихинский район – 145, Родинский район – 30, Романовский район – 27, г. Рубцовск – 727, Рубцовский район – 90, Смоленский район – 74, Советский район – 32, Солтонский район – 1, Солонешенский район – 11, Славгород – 221, Суетский район – 5, Тальменский район – 331, Троицкий район – 67, Топчихинский район – 60, Третьяковский район – 13, Тюменцевский район – 43, Табунский район – 17, Тогульский район – 17, Угловский район – 22, Усть-Калманский район – 21, Усть-Пристанский район – 15, Хабарский район – 43, Целинный район – 36, Шипуновский район – 36, Шелаболихинский район – 28, Чарышский район – 9, Яровое – 112.
Всего на 15 сентября находятся под меднаблюдением и на самоизоляции – 2040 человек. Закончены наблюдение и самоизоляция для 53 058 человек. Всего в Алтайском крае на коронавирусную инфекцию обследовано 427 363 человека, за сутки – 3386.
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека.
Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.
Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».
Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).
Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.
Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».
















