Музыкант из Барнаула извинился за трек, ставший мемом
Павел Сатаненко (настоящее имя Геннадий Корчагин) оправдался за ставший трек «Господь-Господь», об этом сообщает Telegram-канал «Подъем».
«Это шуточный трек, написанный для себя и друзей в 2013 году, но я его давно забросил», — пояснил Корчагин.
По словам музыканта, за семь лет песня про Иисуса, в которой используется голос протоиерея Дмитрия Смирнова, обросла «чужими странными смыслами», поэтому автор «больше не хочет ассоциироваться с этой работой».
Корчагин назвал себя православным и осудил богохульство.
«Что до трека, то это, скорее, шутка на грани фола», – отметил музыкант и добавил, что все заработанные на песне деньги направил на благотворительность.
Напомним, ранее стало известно, что композицию «Господь-Господь» проверят на предмет оскорбления чувств верующих, передает lenta.ru.
«Молодые люди используют любой способ задеть православие. Это отрыжка последних 30 лет бездуховности, в которых жила Россия. Данные ролики убивают в нашей молодежи душу, внутреннего человека», – считает координатор православного движения «Сорок Сороков» Андрей Кормухин.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















