Виктор Томенко: Все медики, которые работают с больными коронавирусом в Алтайском крае, получили выплаты
Об этом губернатор сообщил сегодня, 3 июня, во время пресс-конференции.
«За апрель, по состоянию на 29 мая, все выплаты были начислены и выплачены в полном объёме. По двум видам постановлений. По постановлению № 415 выплаты получили 1312 работников в 45 медицинских организациях, общая сумма выплат составила более 15 млн рублей. По второму постановлению выплаты получили 1042 медицинских работника в 26 медицинских организациях, общая сумма составила почти 76 млн рублей», – сообщил губернатор.
В разовых случаях, когда происходит недопонимание относительно положенных выплат, а также их осуществление, проблемы с выплатами решаются в частном порядке, отметил Виктор Томенко.
Напомним, по данным на 3 июня, в Алтайском крае зарегистрировано 2 066 случаев заражения новой коронавирусной инфекцией, в том числе 197 детей до 17 лет включительно. 124 случая – завозные (2 – из-за рубежа). 1456 случаев – по контакту с ранее заболевшими лицами. 250 – у больных внебольничной пневмонией, 460 – у заболевших ОРВИ, в 1356 случаях – бессимптомное течение. Тяжелобольных – 55, на аппарате ИВЛ – 17. Выздоровело – 840, из них 726 взрослых и 114 детей. За прошедшие сутки выздоровело 25 человек. Новые смертельные случаи в регионе не зафиксированы.
РЖД планируют расширить сеть маршрутов поездов «Финист»

РЖД изучает возможность запуска двухсистемных поездов «Финист» на 25 новых направлениях, включая Новосибирск — Барнаул, Москва — Минск, Уфа — Магнитогорск, Москва — Нижний Новгород и Москва — Вологда. Поезда будут курсировать в пригородном и дальнем сообщении, сообщают РИА Новости.
Первые электропоезда «Финист» модели ЭС105 уже работают в Свердловской области на маршруте Екатеринбург — Красноуфимск с конца октября 2025 года. Это первый отечественный электропоезд двойного питания, способный работать на линиях с постоянным и переменным током.
ЭС105 создан на базовой платформе «Финист» и оснащен отечественным оборудованием. Его использование позволит сократить время перехода между типами тока и увеличить количество маршрутов. В настоящее время разрабатывается новая модификация для межрегиональных маршрутов.
















