25 января 2020 / 15:14

Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования в Барнауле выросли на треть

В 2019 году на поезда дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания» в Барнауле продано около 384 тысяч электронных билетов, что на 33% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Доля электронных билетов в 2019 году составила 57% от общего количества проездных документов, реализованных в Барнауле, сообщает пресс-служба правительства края.

Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают в среднем одна тысяча пассажиров, отправляющихся с железнодорожной станции Барнаул. Рост электронных продаж связывают с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров.

«На официальном сайте компании «РЖД» появилась возможность оформлять проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа и домашних питомцев, а также услугу дополнительного питания. Пользователям смартфонов на базе операционных систем Android или iOS также доступно официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам», – отмечают в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги –  филиала ОАО «РЖД».

В компании уточняют, что при оформлении электронных билетов получение посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания не требуется – на все поезда формирования АО «ФПК» пассажиры проходят электронную регистрацию автоматически.

12 декабря 2025 / 17:09

В образовательном пространстве Сферум стала доступна интернет-энциклопедия РУВИКИ

Теперь педагоги, учащиеся и родители могут задавать интересующие вопросы и получать на них быстрые и развернутые ответы, сформулированные на основе верифицированных материалов энциклопедии. Чтобы ей воспользоваться, нужно внутри пространства Сферум выбрать виджет «Сервисы» и запустить чат-бот «Помощник РУВИКИ».

«Мы постоянно развиваем Сферум, чтобы предоставить нашим пользователям больше возможностей и полезных сервисов. Партнерство с российской энциклопедией — важный шаг в этом направлении. Команда РУВИКИ ориентируется на качественные, проверенные экспертами материалы. Для нас важно, чтобы пользователи Сферума, особенно дети, могли получить доступ к актуальному, полезному и при этом безопасному контенту. Новый сервис в Сферуме прошел тестовый запуск в рамках фокус-группы педагогов и получил высокие оценки», — прокомментировал вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов.

«Интеграция „Помощника РУВИКИ“ — это простой и удобный способ получить точный ответ на любой учебный вопрос. Специально для Сферума мы предусмотрели дополнительные возрастные фильтры и механизмы защиты пользователей. Мы рады сотрудничать с платформой, разделяющей наши ценности: достоверность информации, ее безопасность и доступность», — отметил генеральный директор РУВИКИ Владимир Медейко.