Специалисты Роскачества нашли пестициды в яблочном пюре
24 популярных бренда отечественного и импортного яблочного пюре исследовало Роскачество. Их стоимость составляла от 10 до 104 рублей. Оказалось, что вся продукция безопасная, но не вся качественная.

Каждое яблочное пюре протестировали по 180 показателям. В них не обнаружили консерванты, синтетические красители, сахарозаменители и подсластители. Половина исследуемой продукции может претендовать на Знак качества, при этом шесть лучших торговых марок — импортные. А Знак качества может получить только отечественный товар.
Каждое пюре проверили на содержание сотен пестицидов, и в продукции десяти торговых марок они обнаружены в следовых количествах. При этом найдены именно те пестициды, которые не нормируются нашим законодательством и их содержание не контролируется. Таким образом, формально их наличие в продукции — это не нарушение.
В яблочном пюре одного бренда нашли крахмал. И в нем же — сахар. В продукции остальных марок сахар не добавлялся, там содержались природные сахара — из яблок, сообщает «Российская Газета».
Алтайские предприятия подвели итоги бизнес-миссии в Красноярском крае

В состав бизнес-миссии вошли алтайские производители сыров, крупы, муки, хлопьев, молочной, мясной и медовой продукции, питьевой воды. Делегацию возглавил начальник Алтайпищепрома Александр Большаков.
В рамках визита состоялась презентация пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.
«Удалось пообщаться с представителями Сибирской ассоциации гостеприимства Красноярского края, коммерческими директорами крупных локальных торговых сетей «Красный яр» и «Командор». Потенциальные партнеры проявили заинтересованность в нашей воде, в том числе к воде для детей с рождения. Продолжим общение с представителями торговых сетей более детально, обсудим коммерческие условия поставок», – сообщила менеджер Елена Володина.
Также прошла официальная встреча с представителями Министерства сельского хозяйства Красноярского края и других ведомств. Удалось обсудить актуальные вопросы развития агропромышленного сектора, в том числе в области пищевой и перерабатывающей промышленности. Обменяться опытом работы по продвижению производимой продукции, возможности расширения ассортимента и увеличения объемов поставок в Красноярский край алтайского продовольствия, а также пригласить к участию красноярских шеф-поваров и ретейлеров в фестивалях и ярмарках в Алтайском крае.
«Мероприятия в рамках бизнес-миссии помогают представителям бизнеса найти новые деловые контакты для развития и продвижения своих предприятий. Большинство участников приобрели новых партнеров, а установленные связи будут способствовать развитию взаимовыгодных отношений между регионами», – подчеркнул начальник Алтайпищепрома Александр Большаков.
Напомним, визит организован департаментом администрации губернатора и правительства Алтайского края по протокольной деятельности и внешним связям совместно с управлением Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям по согласованию с правительством Красноярского края в рамках реализации Соглашения между Алтайским краем и Красноярским краем о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве.
















