23 октября 2019 / 11:30

Барнаульский водоканал составил топ способов передачи показаний счетчиков

В «Росводоканал Барнаул» провели мониторинг способов, с помощью которых абоненты передают показания приборов учета.

Наиболее популярный сервис – автоматический прием показаний по номеру 8 (3852) 99-50-55. Так принимаются и обрабатываются более 60% сведений о потреблении воды.

«Это самый удобный способ – нет ожидания и занятых линий, показания принимаются круглосуточно, абонент следует указаниям робота, а вся процедура занимает не больше 1,5-2 минут», — говорит начальник Центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.

На втором месте – передача показаний через «Личный кабинет» системы «Город». К нему прибегают более 25% абонентов. Далее – передача показаний через сайт водоканала и посредством SMS на номер 8-903-767-2230 в формате «номер лицевого счета (9 цифр) пробел ХВ пробел текущее показание ГВ пробел текущее показание».

Напомним, что передавать показания приборов учета можно в любой день месяца, однако большинство абонентов делают это по традиции с 20 по 25 число.

«Раньше в это время увеличивалась нагрузка на call-центр, возникали очереди и пропущенные звонки. С внедрением робота и расширением количества способов передачи показаний проблема стала менее актуальной. Мы надеемся, что нашим абонентам стало гораздо удобнее», — отметила Наталья Семикрас.

«Росводоканал Барнаул» продолжит работу по внедрению новых сервисов для повышения качества обслуживания абонентов предприятия, отмечают на официальном сайте города.

Лента новостей
5 декабря 2025 / 09:41

Каналы в MAX активно создают государственные организации Алтайского края

На сегодня, по данным Центра управления регионом, создано более 100 каналов краевых министерств, управлений, муниципальных органов власти и подведомственных организаций в национальном мессенджере. Работа в этом направлении продолжается – сейчас создаются площадки в MAX школ, больниц, детсадов и других подведов. Кроме того, по данным Госинспекции Алтайского края, у нас в регионе создано около 5 тыс. общедомовых чатов на платформе МАХ и их создание продолжается. 

Три года назад, 1 декабря 2022 года, появился федеральный закон о государственных страницах в соцсетях. Все органы власти и бюджетные организации, включая каждую школу, больницу, детский сад, ведут свои страницы и отвечают на обращения граждан, — такой системы открытости в интернете нет ни в одной другой стране мира. Во "ВКонтакте" сейчас работают 173 тыс. госпабликов, ими пользуются 57 млн россиян. 

Появление национального мессенджера МАХ стало очередным шагом для развития инфраструктуры госпабликов. С августа 2025 года государственные органы и организации, главы субъектов начали создавать свои каналы в МАХ. Так, одним из первых в MAX появился аккаунт губернатора Алтайского края Виктора Томенко. 

По данным АНО «Диалог Регионы», на данный момент в мессенджере зарегистрированы каналы 87 губернаторов, всех 89 региональных правительств (в том числе Алтайского края), более 4 тыс. органов исполнительной власти и местного самоуправления. В активной фазе создания госканалы образовательных учреждений, театров, больниц, молодежных организаций. 

АНО «Диалог Регионы» выпустила первый рейтинг правительств территорий РФ по охвату аудитории в МАХ. Он основан на двух ключевых показателях: количестве подписчиков и соотношении аудитории канала с численностью населения субъекта страны. Несмотря на то, что госпаблики в MAX были запущены совсем недавно, рейтинг показал значительный успех мессенджера в регионах. В топ-5 субъектов по состоянию на 1 декабря вошли Москва (50 тыс. подписчиков), Астраханская область (13 тыс.), Курская область (8 тыс.), Республика Коми (7,8 тыс.), Чукотский автономный округ (1,2 тыс.).

Развитие госпабликов в МАХ – стратегически важный шаг для госорганов и организаций, убежден вице-президент VK по стратегическим проектам Рустам Хайбуллов. 

«Госорганы идут туда, где находятся люди, – это и есть настоящая открытость. Технологическая база национального мессенджера, включая интеграцию с «Госуслугами», обеспечивает безопасность, надежность и удобство этого диалога. MAX, как и "ВКонтакте", становится мощной платформой для размещения социально значимой информации», – подчеркнул он.

МАХ становится новой площадкой для позиционирования активной работы власти. Уже на старте запуска работы аудитория проявляет большой интерес к госпабликам в MAX, наблюдается высокая динамика роста подписчиков, отметил замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

«Создание госпабликов в МАХ – один из важных шагов в формировании информационного суверенитета страны, доступа граждан к актуальной и достоверной информации. 20 тыс. официальных каналов органов власти и учреждений уже создано в МАХ, общее количество подписчиков – 2 млн. По нашей оценке, в ближайшие месяцы число новых госпабликов в мессенджере вырастет до 40 тыс. Активно начали работу по созданию своих каналов школы, театры, больницы. Центры управления регионами, подразделения «Диалог Регионы», помогают выстроить эту работу в каждом регионе», – отметил он.