21 марта 2019, 17:30

Компании Алтайского края представили регион на выставках в Москве

Выставка «Интурмаркет» – одно из главных событий для туристической отрасли России. Участники – 70 регионов страны. Седьмой год подряд среди них Алтайский край. В этом году наш регион представили 42 компании: туроператоры, санатории, ремесленники, товаропроизводители. Гости нашего стенда могли детально познакомиться с Алтаем туристическим с помощью специальной интерактивной панели. На ней главные события турсезона края.

Среди участников от нашего региона были и дебютанты. Например, детский технопарк «Кванториум.22». Дебютировали на выставке с уникальным проектом – виртуальным туром по Демидовской площади, одного из главных архитектурных памятников Барнаула. Нужно только надеть специальный шлем и погрузиться в виртуальную реальность. Можно посмотреть на площадь в формате 360 градусов. Проект придумали педагог-наставник Семен Наполов и ученица технопарка Екатерина Молодецкая.



Посетила стенд Алтайского края и вице-премьер правительства России Ольга Голодец. Она отметила, что курорты нашего региона пользуются популярностью в  России. Только в Белокуриху приезжают более двух миллионов туристов ежегодно. Там сейчас ведется поддержка по развитию инфраструктуры второй очереди. Это курорт «Белокуриха-2».



Наш регион является стратегическим партнером «Интурмаркета». И в этом году стал обладателем специальной награды за активное участие и плодотворное сотрудничество.



Алтайский край – постоянный участник и туристической выставки MITT. Это одно из главных событий сферы туризма. Выставка входит в пятерку крупнейших в мире. Участники – 1 800 компаний, 54 страны и 52 региона России. Главная цель – решение бизнес-задач. На MITT страны и регионы не только презентуют свои туристические проекты, но и активно ищут новые пути для сотрудничества с зарубежными коллегами, заключают новые контракты. Первый день выставки стал днем нашего региона. Алтайский край на выставке представили 34 компании. Сферы различные: гастрономический, научный и событийный туризм.



Не теряла времени даром компания «Алтайское холмогорье», она представила на выставке продукцию из растительных экстрактов. Например, напитки на любой вкус и цвет: пихта, чага и даже лопух. Волшебными отварами заинтересовались санатории, пансионаты и салоны красоты из других регионов России.



А вот алтайские туроператоры на выставке наладили деловые контакты с немецкими партнерами, которые заинтересованы в продаже туров в наш регион.



Представители курорта Белокуриха презентовали новый проект – туркластер «Предгорья Алтая». По их словам, на территории находится более тридцати объектов, которые интересны туристам, а количество пешеходных маршрутов не ограничено. Территория туркластера – более сорока тысяч гектаров, а протяженность маршрутов – более ста километров. Сейчас проект готовят, чтобы подать в федеральную целевую программу на следующий год для поддержки инфраструктуры.



В общей сложности на двух выставках свои туристические возможности продемонстрировали 76 алтайских компаний. Ко многим из них есть интерес из других регионов России и зарубежных стран. Но все итоги подведут в конце сезона, когда договоренности реализуют на практике.