Более 20 тысяч звонков в 2018 году поступило в службу детского телефона доверия Алтайского края
Более 20 тысяч звонков в 2018 году поступило в службу детского телефона доверия Алтайского края: 8-800-2000-122. За каждым звонком стоит конкретная судьба ребенка или подростка.
Всего за восемь лет работы службы зарегистрировано более 260 тысяч обращений.
«Телефон доверия – иногда единственный способ, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной ситуации, с которой не может справиться сам, или попросить о помощи близких взрослых. Одной из важных задач является научить ребенка пользоваться телефоном доверия и не бояться обращаться за помощью», – подчеркнула министр социальной защиты Алтайского края Наталья Оськина.
За прошедшие годы работы телефона доверия многие дети и взрослые привыкли к возможности обратиться за помощью в службу экстренной психологической помощи. Самая многочисленная категория абонентов службы детского телефона доверия – подростки от 12 до 15 лет.
Большинство проблемных обращений относится к теме взаимоотношения полов, так как именно в переходном возрасте присутствует активный интерес к противоположному полу. Затем идут вопросы детско-родительских отношений; отношения со сверстниками; учебные проблемы; вопросы здоровья; принятия себя; обращения, требующие защиты прав ребенка.
Работа по повышению уровня информированности о возможностях получения психологической помощи в кризисных ситуациях среди детей и подростков привела к увеличению доли звонков на телефон доверия от несовершеннолетних. В 2010 году доля звонков от детей и подростков составляла всего 46%, в 2018 году увеличилась до 78%.
Справка: в 2010 году было подписано Соглашение между правительством Алтайского края и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, о работе на территории региона детского телефона доверия. В крае организована работа 7 линий детского телефона доверия, звонки бесплатные, анонимные, круглосуточные, сообщает Минсоцзащиты Алтайского края.
Фото: pixabay.com
- Страница 1
- ››