14 января 2019, 19:11

AliExpress запустил в России магазин низких цен

Китайская торговая площадка AliExpress запускает с 5 февраля для российских покупателей новый бренд под названием «Лоукостер». На ней будут собраны товары стоимостью до 600 рублей.

Представители AliExpress приводят статистику, что на дешевые позиции приходится примерно шесть из двадцати самых популярных пользовательских запросов на сайте.

Сначала «Лоукостер» появится в мобильном приложении, поскольку бренд рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию – покупателей в возрасте до 25 лет. Кроме того, с его помощью компания рассчитывает привлечь новую аудиторию.

Ранее на базе AliExpress осенью 2017 года открыли раздел Tmall, где собраны товары, относящиеся к среднему и верхнему ценовым сегментам.



Напомним, что одновременно с AliExpress товары из Китая предлагают российским покупателям «Яндекс» и Mail.ru Group. Так, последняя в октябре 2017 года запустила торговую площадку Pandao, а «Яндекс.Маркет» позднее открыл новый раздел под названием «Товары из Китая», сообщает «Российская газета» со ссылкой на РБК.



Фото: pixabay.com