04 декабря 2018, 06:45

Алтайское агентство вошло в руководящий состав Российской ассоциации

29 ноября 2018 года на площадке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) состоялось ежегодное отчётно-перевыборное собрание. По итогам заседания был утверждён состав руководящего органа РАМУ (далее Совет), в который впервые вошло региональное агентство. Первым представителем регионов в Совете РАМУ стало агентство из Алтайского края.

Российская ассоциация маркетинговых услуг уже 17 лет является гарантом качества маркетинговых услуг на российском рынке. Организация регулирует ценообразование на рынке рекламы, занимается разработкой и внедрением в практику отраслевых стандартов профессиональной деятельности, контролирует качество предоставляемых услуг. На базе РАМУ действует Региональный комитет, который создан для регулирования взаимоотношений между московскими агентствами и клиентами и региональными агентствами.

29 ноября 2018 года в Москве состоялось ежегодное отчётно-перевыборное собрание членов РАМУ, на котором подвели итоги прошлого года, обсудили планы предстоящей деятельности и избрали состав Совета РАМУ на 2019 год. В Совет РАМУ впервые вошло региональное агентство. Им стало агентство маркетинговых коммуникаций из Алтайского края. Ранее директор барнаульского агентства первой из представителей региональных агентств вошла в состав Регионального комитета. А на последнем заседании её приняли в Совет РАМУ в должности сопредседателя Регионального комитета. Теперь она будет представлять интересы региональных агентств и нести знания лидеров рынка в регион наравне с такими агентствами, как ICON, SCG, Beetl, Action, E:MG, Ark Group, Seven и многими другими.

«Алтайский край активно развивается во многих отраслях бизнеса, и рекламный рынок не исключение. В Барнауле есть сильные игроки рынка рекламы и маркетинга, это АМК Promo Republic, BTL агентство «Пионер», PR-агентство «Домино» и другие.

В Москве, если агентство член РАМУ, оно соответствует всем заявленным стандартам, и у него есть приоритет в глазах клиента. А вот местные производители ещё не знают, на что именно нужно обратить внимание при выборе агентства-подрядчика. Сейчас многие агентства берут демпингом, а сами потом не могут дать соответствующее качество, это бьет и по имиджу нашей отрасли, и по кошельку местных производителей.

Если мы сможем популяризовать РАМУ в нашем регионе, распространить и укрепить идеи и стандарты ассоциации, будет хорошо и местным производителям, потому что они будут получать качественную услугу. А агентства будут постоянно и своевременно перенимать опыт и становиться более сильными. Я надеюсь, что мы совместными с РАМУ усилиями поднимем региональный уровень реализации проектов, сделаем его цивилизованным, конкурентным и профессиональным. И я очень рада, что именно агентству из Алтайского края выпала честь быть первым региональным агентством, которому доверили принимать непосредственное участие в решении этих важных вопросов», – сказала директор АМК Promo Republic Ксения Польгерт.


Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на потребительском, торговом, событийном, спортивном и Digital маркетинге и маркетинговых исследованиях.

Миссия РАМУ – защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие.

АМК Promo Republic входит в состав РАМУ с 2016 года. Работает на российском рынке маркетинговых услуг с 2011 года. Основные направления деятельности: потребительский, торговый и событийный маркетинг, маркетинговые исследования, прямой маркетинг, наружная и внутренняя реклама. За 7 лет работы реализовано более 7 000 проектов в 21 городе России.