Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Уникальный медицинский кабинет для детей открыли в Алтайском крае

17 ноября 2017, 09:00

Уникальный медицинский кабинет для детей открыли в Барнауле. Его оснастили новым японским оборудованием, которое используют для обследования нервной системы. 

Кабинет обустроили на базе Краевой клинической детской поликлиники. Пациенты – дети, которые страдают эпилепсией. 
Оборудование позволяет проводить обследование детей ежесуточно. Для этого в палатах установлено две кровати. Одна для ребенка, другая для родителя. Также в кабинете есть всё необходимое для того, чтобы мама с ребенком могли жить в кабинете комфортно. 
Всего на оборудование палат потратили около пяти млн рублей. Деньги на создание такой палаты выделили из краевого бюджета. 
До этого в Краевой клинической детской поликлинике был такой кабинет. В нём могли обследовать максимум пять пациентов в сутки. Теперь врачи смогут работать с 10 пациентами в сутки.
Фото: nihonkohden.de
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Добавить комментарий

15 июня 2019, 18:15

В Алтайском крае состоится историческое событие в масштабах всей страны. 6-7 июля пройдёт Кубок ДОСААФ России по драг-рейсингу. ДОСААФ еще никогда не проводило соревнований в этом виде автоспорта, и Алтайская федерация автоспорта стала первой организацией, получившей на это разрешение.

«Для нас это очень важно. Впервые в новейшей истории автоспорта Алтайскому краю доверено проведение всероссийских соревнований. И в то же время включение в календарный план состязаний по драг-рейсингу – это знаковое событие для ДОСААФ, которое до этого ориентировалось на старые, традиционные дисциплины автоспорта, такие, как, например, автокросс. Тем более первые соревнования по драг-рейсингу пройдут сразу в статусе Кубка ДОСААФ России», – сказал председатель Алтайской федерации автомобильного спорта Андрей Ан.

Как сообщают в Министерстве спорта Алтайского края, вместе с Кубком ДОСААФ России 6-7 июля пройдет и 2-й этап чемпионата и Кубка Алтайского края по драг-рейсингу. Кстати, в этот раз пилоты смогут поучаствовать и в командном зачете, а не только в личном.

Соревнования традиционно состоятся на аэродроме Панфилово в селе Новороманово Калманского района. Начало в 11 часов. Вход 100 рублей с человека на два дня.

15 июня 2019, 17:45

В Горно-Колыванском лесничестве активизировалось опасное стволовое насекомое – полиграф уссурийский. Единственный эффективный способ борьбы с жуком – санитарные рубки. Но такой подход не нравится местным жителям. Ведь лес вырубают в том числе и рядом с населенными пунктами.  Можно ли отказаться от рубок и насколько опасен полиграф, разбирались жители Змеиногорского района вместе с экспертами.

Характерные следы смолы. Как будто пихта плачет. Вот так выглядит дерево, пораженное полиграфом уссурийским. Эти деревья  не специалисту покажутся здоровыми. На самом деле выделения смолы – иммунная реакция дерева в ответ на проникновения короеда.  И этот признак означает, что уже через два года пихта погибнет.

Впервые  жук появился в регионе в 2012 году. Сегодня вторая волна активности короеда. Эксперты Центра защиты леса Алтайского края подсчитали: в трети лесничеств края, где присутствует пихта, зафиксированы очаги вредителя разной степени интенсивности. А если лето выдастся жарким и сухим, то вредитель даст два поколения потомства. Это еще больше расширит ареал его обитания.

Сплошные санитарные рубки – это вынужденная и единственно эффективная мера борьбы с уссурийским полиграфом. Но площадки привлекли пристальное внимание жителей Черепановска.  Если не разъяснить, что на самом деле происходит здесь, картина выглядит как варварское уничтожение леса. На самом деле – это спасение тайги от короеда.

За экспертным мнением мы обратились в соседние сибирские регионы.

На месте проведенных санитарно-оздоровительных рубок в 2020 году под Черепановском запланирована посадка хвойных пород, устойчивых к полиграфу. Информация об этом успокоила жителей.

Сегодня главная задача – остановить распространение опасного вредителя. А в следующем году предстоит заняться восстановлением погибшего леса. А что посадят на месте вырубленных кедров – ель или сосну – определят специалисты.

15 июня 2019, 17:15

25 июня 2019 года в Павловске Алтайского края состоится открытие Павловского деревообрабатывающего комбината. Новый промышленный объект входит в группу предприятий лесной холдинговой компании «Алтайлес». Комбинат перерабатывает низкосортную древесину и выпускает востребованный на рынке продукт — древесноволокнистые плиты (МДФ). Это один из самых крупных комбинатов Сибири и Дальнего Востока по производству плит МДФ, отмечают в компании.

«Запуск Павловского деревообрабатывающего комбината — логичный итог 12 лет работы компании. Реализация проекта — вызов для всей нашей команды, с которым она успешно справилась. С начала строительства прошло два года. Для монтажа и запуска потребовался один год и шесть недель. Этот период оказался больше, чем мы планировали, но меньше, чем требовалось для реализации подобных российских проектов», — рассказал генеральный директор лесной холдинговой компании «Алтайлес» Иван Ключников.

Проектная мощность комбината — 250 тысяч кубических метров. Предприятие планирует работать 330 дней в году. На комбинате установлено оборудование ведущих в своих сегментах производителей. С момента запуска производства на комбинате (начало апреля) изготовили более 10 тысяч кубических метров древесноволокнистых плит.

Сырьем для плит служит щепа (40%) и низкосортная древесина (60%). Щепа поступает на комбинат с двух лесопильных комбинатов компании, расположенных в Рубцовске и Камне-на-Оби. Низкосортная древесина доставляется с лесозаготовительных предприятий компании. Переработка невостребованного ранее сырья сделает производство полностью безотходным.

На предприятии создано 200 рабочих мест, в Павловске строят поселок для сотрудников комбината. С его запуском налоговые отчисления компании, по предварительным оценкам, составят порядка полутора миллиардов рублей, сообщает официальный сайт Алтайского края.

15 июня 2019, 16:46

1 июня губернатор Алтайского края Виктор Томенко обсудил перспективы строительства в регионе детского лагеря на встрече с генеральным директором компании-инвестора Кириллом Светличным.

Детский оздоровительный лагерь будет расположен на территории особой экономической зоны «Бирюзовой Катуни». Он сможет принимать одновременно до 1500 детей, а за год в нем смогут отдохнуть около 40 тысяч ребятишек.

«Наша задача — создать один из лучших детских лагерей в России. Площадка позволяет создать на территории лагеря горнолыжный комплекс, ведь мы живем в Сибири, и у нас должны развиваться зимние виды спорта. На территории ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» есть подходящая с точки зрения инфраструктуры площадка, уже проведено много подготовительных работ. Плюс есть природная составляющая», — отметил гендиректор компании «Сфера Леса» Кирилл Светличный.

Эта компания является резидентом особой экономической зоны «Бирюзовая Катунь». Отметим: проект создания детского лагеря в Алтайском крае логично вписывается в  проект федеральной программы модернизации инфраструктуры детского отдыха на условиях государственно-частного партнерства, который в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина и Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева государственная корпорация «ВЭБ.РФ» разрабатывает совместно с Министерством просвещения РФ.

15 июня 2019, 16:15

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса создал проект нового ГОСТа, который будет регулировать участки дорог с повышенным скоростным лимитом, пишет «Коммерсант».

Отмечается, что по проекту новый стандарт установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах, при этом новый ГОСТ могут утвердить уже в августе.

По информации издания, лимит скорости могут поднять со 110 километров в час до 130 километров в час, если это решит собственник дороги. Такие участки на данный момент есть лишь у «Автодора». Росавтодор рассматривает возможность увеличения скорости до 90-110 километров в час на 44 участках федеральных дорог.

«Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12 процентов федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые», — указывается в статье.

На таком участке, согласно проекту, на протяжении года не должно быть очагов ДТП, то есть не более трех аварий на километровом отрезке. Колейность допускается глубиной не более 15 миллиметров. Также там должны применяться знаки переменной информации, чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости.

«Автодор» уже применяет это правило на некоторых участках. Режим 130 километров в час могут вводить по всей дороге или в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели и месяца. Однако при чрезмерной колейности или повышенной аварийности увеличенный скоростной режим отменяют.

Новый ГОСТ вводит требования к зонам для остановки. Так, если ширина обочины менее полутора метров, то каждые три–пять километров, в зависимости от количества полос, на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 метра шириной, которые отделены широкой разделительной полосой от проезжей части. Кроме того, стандарт рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 метра до 3,5 метра для «выравнивания» скоростей движения транспорта.

Согласно данным научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 километров в час на европейских автомагистралях уже работает в ФРГ, Дании и Франции. Тем не менее летом прошлого года на французских автодорогах, которые не относятся к магистралям, скорость снизили с 90 до 80 километров в час. В Германии также сократили число автобанов с «безлимитными» скоростными режимами.

Также, по информации газеты, разработка стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по вопросу об ограничениях скорости. Московские власти настаивают на отмене «нештрафуемого» порога в 20 километров в час. Однако Госдума и кабинет министров говорят, что нужна ревизия существующих режимов скорости, чтобы впоследствии можно было вводить ограничения.

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.