03 ноября 2017, 18:30

На «АлтайПродМаркете» провели 396 переговоров

На «АлтайПродМаркете» провели 396 прямых переговоров. В закупочных сессиях торгово-продовольственной биржи приняли участие представители 120 организаций торговли и общественного питания из 12 регионов России, сообщает Алтайский центр инвестиции и развития. 

Основный интерес ритейла был обращен к производителям брендовой алтайской продукции: сыра, молочной продукции, круп, муки. В этом году закупщики были готовы рассматривать различные варианты организации поставок свежей мясной продукции, производство которой активно развивают крестьянские хозяйства региона. 
В закупочных сессиях участвовали компании, представляющие основные федеральные и региональные розничные сети, а также торговые предприятия Новосибирска, Красноярска, Якутии, Сахалина. 
«Мне очень понравилось мероприятие –  масштабное и очень продуктивное. Мы бы хотели, чтобы в предприятиях общественного питания Новосибирска было как можно больше алтайских сыров. Мы установили предварительные договоренности с некоторыми производителями. Кроме того, здесь я смогла подобрать оборудование для частных сыроварен», – рассказала вице-президент Федерации Евгения Вторушина. 
 
16:40 29 марта 2024 Алтай «Наши»