10 февраля 2015, 13:35

Соцсети стали главным источников информации для автомобилистов

О ситуации на трассах автомобилисты чаще всего узнают в Интернете и на дорожных табло. 

Согласно социологическому исследованию, проведенному Росавтодором чаще всего за информацией о дорожной обстановке автомобилисты обращаются к электронным медиа и информационным ресурсам на самих трассах. 
В результате анализа мнения более 70 тысяч человек из разных регионов страны было выявлено, что в 54% случаев водители узнают информацию о дорогах благодаря подпискам в соцсетях и новостным агрегаторам. 

site.jpg

Для получения актуальных сведений о движении на федеральных трассах порядка 14% респондентов посещают сайт Росавтодора. 
На долю информационных и отраслевых СМИ приходится 24% аудитории, интересующейся обстановкой на магистралях. 
Примечательно также, что из общего количества опрошенных более 35% отметили, что наиболее эффективным способом оповещения о ситуации на дороге для них являются расположенные вдоль трасс табло переменной информации. 
24% автомобилистов отдали свои предпочтения онлайн-сервисам компаний Яндекс и Google. 
За оперативное sms-оповещение высказался 21% водителей. Также порядка 9,9% ориентируются на новостную информацию на радиостанциях. 
В результате исследования Федеральным дорожным агентством будет дополнительно активизирована работа по информированию населения с учетом наиболее удобных и востребованных для автомобилистов каналов коммуникаций.