08 июня 2016, 19:44

В Google рассказали, с чем Россия ассоциируется у иностранцев

Компания Google провела исследование поисковых запросов, связанных с различными странами. Чаще всего иностранцы «вбивали» в поиск вопрос о породе кошек русская голубая. Далее в рейтинге — запрос о шапке-ушанке и матрешках, сообщается на сайте ТАСС


Эксперты анализировали данные о вещах, существах и различных явлениях, с которыми у всего мира ассоциируется Россия. И пришли к выводу, что лидируют запросы по следующим категориям:

Животные: 
Франция — «русские хомяки»; 
Япония — «русские черепашки» .
Люди:
Франция, Испания, Япония — сведения о русских женщинах
Великобритания — русские невесты.
«К сожалению, никому не нужны русские мужчины: всего 6% ищут русских мужчин, при этом 94% ищут русских женщин», — заявил аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами Google Арам Асатрян, выступая на конференции Google Think.  
Товары:
Франции —  матрешка, 
Великобритания — «русское свадебное кольцо». 
«Как мне сказали мои коллеги, это довольно обычное кольцо, которое было когда-то сделано Cartier и кем-то еще», — уточнил он. 
Япония — русская рулетка; 
Испания — «русская шапка-ушанка», «российский ремень». 
«Это спортивное приспособление, его использует Месси. Ни в одной другой стране я не нашел упоминания о том, что этот ремень — российский, хотя его используют все футбольные команды», — пояснил аналитик Google. 
Еда: 
Франция, Саудовская Аравия — черная икра; 
Великобритания — русский чай; 
Испании — пастила из России 
Японии — майонез.
Самый популярный запрос в России про Францию — «французский поцелуй», а с Англией у россиян ассоциируются, в первую очередь, английские бульдоги. Жители России часто ищут информацию про испанскую премьер-лигу и японские сканворды.
Фото: tass.ru