20 октября 2014, 18:21

На продовольственном форуме «Алтайпродмаркет» было подписано 600 протоколов намерений

На Алтайпродмаркете свою продукцию представили ведущие предприятия региона. Многие из них известны далеко за пределами края. И продовольственный форум, по сути, дал ещё одну возможность найти новых партнёров и расширить рынки сбыта.

— Сегодня мы нашли некие аналоги того, чего лишились после введения санкций, — рассказывает Анна Бучнева, коммерческий директор группы компаний «Шамса» (Камчатский край). — Нам понравились алтайские сыры. Даже достигли некоторых договорённостей.

Стенд Барнаульского молочного комбината в этот день был одним из самых посещаемых. С продукцией познакомились представители торговых сетей из Хабаровска, Сахалина, Комсомольска на Амуре, Омска и Москвы. Специалисты Барнаульского молочного комбината уверены, что предприятие сможет удовлетворить даже самый высокий спрос. На БМК в прошлом году завершилась масштабная модернизация аппаратного цеха. Объемы производства увеличились в два раза. Вместе с тем сократились потери сырья и улучшилось качество продукта. Предприятие на 100% загружает мощности натуральным сырьём. Такой подход позволяет успешно конкурировать на рынках Новосибирской, Кемеровской, Томской, Иркутской областей, Красноярского края и республики Алтай.

— Очень высокая лояльность у всех покупателей по России, — объясняет Ольга Ловчикова, ведущий региональный менеджер по закупкам торговой сети «Лента». — И по Сибирскому федеральному округу. Любят и знают вашу экологически чистую продукцию.

Сегодня на Барнаульском молочном комбинате выпускают более ста видов продукции: от привычных молока и сыра и творожных десертов, до йогуртов премиум-класса. Алтайпродмаркет дал предприятию импульс развития. К ассортименту БМК, в этом году добавится новая линейка здоровых продуктов.

— Здесь присутствуют не только покупатели готового продукта, но и есть представители компаний, которые готовы поучаствовать в разработке новых, — рассказывает Александр Балушкин, генеральный директор ЗАО «Барнаульский молочный комбинат». — Мы будем рассматривать йодосодержащие продукты. Для нас как для производителя, это достаточно важный момент. Это позволяет загружать мощности, сохранять рабочие места, повышать квалификацию, оборудовать, перепрофилировать производство. Это достаточно большой плюс.

Алтайская пищевая промышленность — это традиционное качество и современные технологии. В России не найдётся региона, где на полках супермаркетов не было бы продуктов из Алтайского края. Спрос есть. Благодаря новым заказам, предприятия получат почти 30 миллиардов рублей уже в следующем году. Вектор развития намечен. Перед алтайскими компаниями открылись новые перспективы. Покупатели же смогут познакомится с новыми продуктами и российскими брендами.

20:12 28 марта 2024 Алтай