5 февраля 2016 / 20:03

Продажи новых автомобилей в России упали

В январе-2016 объем продаж новых автомобилей на российском рынке снизился на 29% — до 82 тысяч машин, что всего на 8 тысяч машин больше, чем было продано в первый месяц 2010 года (это был антирекорд за последние семь лет). 

При этом в 2010 году не работали программы государственной поддержки автопрома, тогда как в 2015 году на них из федерального бюджета было потрачено по меньшей мере 42 млрд рублей, напоминает «Коммерсантъ».  Действие этих программ было продлено и на текущий год, причем с добавлением новых мер поддержки и значительным увеличением финансирования отрасли. Опрошенные изданием эксперты считают, что господдержка действительно необходима, но на фоне кризиса ее эффективность крайне низка — особенно если учесть, что с февраля 2016 года автопроизводители планируют очередное повышение цен, пишет «Полит.ру».
Фото:
Пресс-служба ПАО Сбербанк
14 ноября 2025 / 15:36

Сбер представил всероссийский киноальманах «Россия, я люблю тебя» в кинопрокате

В кинотеатрах «Синема Парк» стартовал прокат новой главы всероссийского киноальманаха «Россия, я люблю тебя».

В проекте Сбера объединились известные мастера отечественного кинематографа и молодые режиссёры – представители нового поколения российского кино.

Картина продолжает линию первого альманаха и расширяет её: восемь новелл сняты в Москве и Санкт-Петербурге, Йошкар-Оле, Звенигороде, Краснодаре, Перми, Елабуге и Мурманске. Каждая история – это личный взгляд на страну через людей, отношения, память и пространство, к которому привязана человеческая жизнь.

Проект создавался как открытая площадка для диалога поколений – от признанных авторов до тех, кто впервые работает в большом метре. Для молодых режиссёров участие стало важным профессиональным шагом, а для зрителей возможностью увидеть Россию в её многоголосии и живом человеческом ритме.

Александр Войтинский, российский кинорежиссёр, продюсер, композитор:

«Сегодня, когда вокруг так много неопределённости, людям нужны истории, которые собирают, а не разъединяют. “Россия, я люблю тебя” – как раз про это: про попытку увидеть страну через судьбы людей, через то, что у всех нас общее. Мне важно, что проект создавался как диалог – между поколениями, между городами, между разными взглядами на жизнь. И то, что такую инициативу поддержал Сбер, говорит о зрелости, когда крупный бизнес понимает, что культура помогает обществу оставаться цельным и осознанным в человеческом измерении. Именно такие вещи по-настоящему востребованы сегодня».