Производители предложили повысить на 25% минимальную розничную цену на водку
Производители алкоголя предложили повысить на 25% минимальную розничную цену (МРЦ) на водку, чтобы не допустить попадания контрафакта на полки магазинов, пишет «Полит.ру» со ссылкой на «Коммерсантъ».
Стоимость пол-литровой бутылки крепкого алкоголя предложено увеличить со 185 рублей до 230 рублей. Эта цена складывается из себестоимости бутылки водки (35 рублей), акциза (100 рублей), заработка завода-производителя (5 рублей), НДС (25 рублей), затрат на логистику (5 рублей) и минимальной наценки розницы (60 рублей). С 1 февраля 2015 года Росалкогольрегулирование (РАР) снизило минимальную розничную цену на водку с 220 рублей до 185 рублей за 0,5 л. При этом акциз на крепкий алкоголь остался тем же, что и в 2014 году, и составил 500 рублей за литр безводного спирта.Правоохранительные органы Алтайского края пресекли волну провокаций на объектах транспорта в Бийске
Об этом сообщили в региональной Антитеррористической комиссии со ссылкой на органы безопасности и внутренних дел.

В течение последних двух недель субъектами, действующими в интересах недружественных стран, развернута волна провокаций. Злоумышленники посредством формирования технических угроз, а также распространения дезинформации о минировании и аварийных ситуациях пытались повлиять на работу объектов транспорта. Все угрозы пресечены.
Одна из таких провокаций сегодня вызвала необходимость эвакуации здания автовокзала в Бийске. За последние недели органы профилактики правоохранительной системы пресекли более десятка подобных угроз.
«Субъекты, действующие в интересах противника, не оставляют попыток создания технических и информационных угроз. Деструктивная активность призвана вызвать панику через СМИ, перегрузить правоохранительные органы, а также снять структуру и временные, технические параметры реагирования на комплексные угрозы», – сообщили в органах профилактики.
Правоохранительные органы Алтайского края выражают благодарность лицам, содействовавшим в профилактике угроз. А также напоминают, что хаотичное распространение непроверенной информации помогает врагу.
















