27 января 2016 / 15:01

Производители предложили повысить на 25% минимальную розничную цену на водку

Производители алкоголя предложили повысить на 25% минимальную розничную цену (МРЦ) на водку, чтобы не допустить попадания контрафакта на полки магазинов, пишет «Полит.ру» со ссылкой на «Коммерсантъ». 

Стоимость пол-литровой бутылки крепкого алкоголя предложено увеличить со 185 рублей до 230 рублей. Эта цена складывается из себестоимости бутылки водки (35 рублей), акциза (100 рублей), заработка завода-производителя (5 рублей), НДС (25 рублей), затрат на логистику (5 рублей) и минимальной наценки розницы (60 рублей).  С 1 февраля 2015 года Росалкогольрегулирование (РАР) снизило минимальную розничную цену на водку с 220 рублей до 185 рублей за 0,5 л. При этом акциз на крепкий алкоголь остался тем же, что и в 2014 году, и составил 500 рублей за литр безводного спирта.
9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.