Алтайский производитель льняного масла начал делать пластиковые бутылки, чтобы исключить риск подделки своей продукции
Компания «Алтайский лён» начинает выпуск масла в оригинальной полулитровой бутылке из высококачественного пищевого пластика. Упаковку производят на своем оборудовании по индивидуальным чертежам, чтобы исключить риск подделки и зависимость от импорта и колебаний курса валют.
Льняное масло компания вырабатывает по технологии первого холодного отжима – масло выдавливают из семян, затем фильтруют. Процесс производства проходит при температуре не выше 40 градусов, в нем исключено какое-либо химическое воздействие. В результате получается абсолютно натуральный чистый продукт, а пластиковая бутылка позволяет полностью сохранить природные качества масла, информируют в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Справка
Компанию «Алтайский лён» основали в 2012 году. Из алтайского сырья компания создает пищевую продукцию и высококачественные косметические средства, не имеющие аналогов по своим уникальным составам. Гарантия качества продукции — контроль на всех этапах переработки и производства. Высокотехнологичное оборудование, современные технологии и опытные специалисты позволяют сохранить все полезные свойства льна. Компания тесно сотрудничает с учеными Алтайского государственного аграрного университета и специалистами кафедры восстановительной медицины Алтайского государственного медицинского университета, — сообщает официальный сайт Алтайского края.Алтайские предприятия подвели итоги бизнес-миссии в Красноярском крае

В состав бизнес-миссии вошли алтайские производители сыров, крупы, муки, хлопьев, молочной, мясной и медовой продукции, питьевой воды. Делегацию возглавил начальник Алтайпищепрома Александр Большаков.
В рамках визита состоялась презентация пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.
«Удалось пообщаться с представителями Сибирской ассоциации гостеприимства Красноярского края, коммерческими директорами крупных локальных торговых сетей «Красный яр» и «Командор». Потенциальные партнеры проявили заинтересованность в нашей воде, в том числе к воде для детей с рождения. Продолжим общение с представителями торговых сетей более детально, обсудим коммерческие условия поставок», – сообщила менеджер Елена Володина.
Также прошла официальная встреча с представителями Министерства сельского хозяйства Красноярского края и других ведомств. Удалось обсудить актуальные вопросы развития агропромышленного сектора, в том числе в области пищевой и перерабатывающей промышленности. Обменяться опытом работы по продвижению производимой продукции, возможности расширения ассортимента и увеличения объемов поставок в Красноярский край алтайского продовольствия, а также пригласить к участию красноярских шеф-поваров и ретейлеров в фестивалях и ярмарках в Алтайском крае.
«Мероприятия в рамках бизнес-миссии помогают представителям бизнеса найти новые деловые контакты для развития и продвижения своих предприятий. Большинство участников приобрели новых партнеров, а установленные связи будут способствовать развитию взаимовыгодных отношений между регионами», – подчеркнул начальник Алтайпищепрома Александр Большаков.
Напомним, визит организован департаментом администрации губернатора и правительства Алтайского края по протокольной деятельности и внешним связям совместно с управлением Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям по согласованию с правительством Красноярского края в рамках реализации Соглашения между Алтайским краем и Красноярским краем о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве.
















