Новые счётчики обошлись пенсионеру из Бийска потерей личной информации
Накануне 62-летнему пенсионеру из Бийска позвонил лжесотрудник ресурсоснабжающей организации.
По словам мошенника, бийчанину необходимо установить счётчики нового образца. Поверив, мужчина договорился о дате и времени прихода мастера. Однако, чтобы подтвердить заявку пенсионера попросили назвать код из сообщения. Как только цифры прозвучали — разговор прекратился.
После на связь с потерпевшим вышел якобы представитель портала «Госуслуги». Он пояснил, что в личном кабинете пенсионера замечена подозрительная активность – орудуют аферисты. Для того чтобы ограничить им доступ к информации, вновь требовались цифры из уведомления. Мужчина все сказал. Его поблагодарили и положили трубку. После этого пенсионер попробовал войти в свой аккаунт на портале, но не смог. Потерпевший понял, что все это время общался с мошенниками и сразу обратился в полицию.
- Страница 1
- ››