Открытая лекция, посвящённая 150-летию Николая Рериха, пройдёт в Барнауле
Её прочтут преподаватели кафедры искусств Института гуманитарных наук Алтайского госуниверситета.

Во вторник, 12 марта, в галерее Universum (улица Димитрова, 66) пройдет открытая лекция «Алтай — Гималаи. Путь Рериха». Преподаватели кафедры искусств Института гуманитарных наук Алтайского государственного университета Наталья Гречнева и Вера Бочковская расскажут о художнике, общественном деятеле, археологе, путешественнике, академике Императорской Академии художеств Николае Рерихе. Встреча посвящена 150-летию со дня его рождения.
Лекция начнется в 11:30. Вход свободный, сообщает пресс-служба правительства Алтайского края.
Строительная отрасль Алтайского края столкнулась с острым дефицитом квалифицированных кадров
Об этом рассказали сегодня на заседании правительства региона.
Там обсудили работу «Единого заказчика капитального строительства Алтайского края» и основные проблемы. По словам директора учреждения Александра Владимировича Морозова, ключевые из них — недобросовестные подрядчики и нехватка квалифицированных кадров.
«Я говорю о принципиальном дефиците кадров, который есть в строительной отрасли в части проектирования строительных объектов. Уровень знаний специалистов, хоть они все аттестованы, а самое главное — их наличие — это большая проблема», — отметил директор «Единого заказчика капитального строительства Алтайского края» Александр Морозов.
За 10 лет «Единый заказчик капитального строительства Алтайского края» построил 121 объект стоимостью 26 миллиардов рублей. В 2025 году завершают строительство 52 объектов.
«Все работы 2022–2024 года выполнены в полном объёме. В 2025 году из 56 объектов 52 завершены, по 4 ведётся сдача этих объектов. До конца года все работы будут выполнены», — сообщил министр строительства и ЖКХ Алтайского края Иван Гилев.
На 2026 год запланировано строительство и реконструкция 16 объектов в здравоохранении, образовании, культуре и спорте, а также одного административного здания. На это выделят 2,9 млрд рублей.
















