Антимонопольщики оштрафовали «Яндекс» за нарушение в рекламе алтайских БАДов
Компания распространяла рекламу биологически активной добавки без обязательного указания о том, что БАД не является лекарственным средством.
![](https://katun24.ru/sites/default/files/styles/news_full/public/images/beatriz-perez-moya-xn4t2pvuugk-unsplash1.jpg?itok=u7lwgb5b)
Алтайское краевое УФАС России оштрафовала ООО «Яндекс» из-за нарушения в рекламе фиточая от одного из алтайских производителей. В рассматриваемой рекламе отсутствовало предупреждение, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Согласно закону, такое предупреждение должно занимать не менее 10 % площади рекламного пространства.
Нарушителем признали компанию «Яндекс» как рекламораспространителя, потому что дисклеймер должен был добавиться в рекламу автоматически, но не был размещён из-за технической ошибки сервиса. За это ООО «Яндекс» оштрафовали на 300 тысяч рублей.
- Страница 1
- ››