25 июля 2022 / 07:15

В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся аналоги «Биг Мака» и «Макфлури»

Также в скором времени там планируют создать аналоги детских наборов «Хэппи Мил».

В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся аналоги «Биг Мака» и «Макфлури»

Гендиректор сети «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал в интервью РБК, что, несмотря на технические изменения в рецепте, аналоги бестселлеров Макдоналдса не будут отличаться по вкусу от оригинальной продукции.

Раньше в меню ресторанов «Вкусно — и точка» находились только бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш Бургер», «Чикен Премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. 

«Биг Мак» появится в меню в ближайшее время. Разработчикам осталось разработать аналог «макдоналдсовскому» соусу.

«И у нас есть определенные сложности. Не сложности, а, я бы сказал, «интересная задача» по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического «Биг Мака», — подчеркнул гендиректор сети.

В ситуации с мороженым «Макфлурри» сложность заключается в том, что «Макдоналдс» использует запатентованную технологию — флуринг, то есть «проворачивание ложки в мороженом». Однако в самое ближайшее время компания заменит эту технологию.

Также в будущем в сети ресторанов появится собственный «Хэппи Мил» — обед с игрушкой для детей. У владельцев сети уже есть план, как порадовать маленьких гостей.

Напомним, рестораны сети «Вкусно — и точка» открылись в Барнауле 20 июня.

Лента новостей
14 декабря 2025 / 09:27

Почти 300 тысяч жителей Алтайского края научились оказывать первую помощь за 2025 год

В Алтайском крае более 20 новых участников освоили навыки спасения жизни на очередном занятии проекта «Готов к санитарной обороне». На этот раз обучение прошли специалисты по охране труда компании «Конти».

Проект отмечает первую годовщину. По словам преподавателя-инструктора Алтайского института развития медицинского образования Якова Бражникова, за прошедший 12 месяцев в нём приняли участие около 300 тысяч человек.

«За эти 12 месяцев проект стал по-настоящему масштабным и доступным. Мы обучаем не только взрослых, но и детей, адаптируя программы для разных возрастов. Наша задача — чтобы в критической ситуации любой человек, будь то офисный сотрудник, рабочий на предприятии или школьник, не растерялся и смог оказать доврачебную помощь», — пояснил Яков Бражников.

Инструкторы проекта проводят выездные занятия по всему региону — на предприятиях, в учебных заведениях, детских садах и организациях. Основной акцент делается на практику: все участники отрабатывают приёмы на специальных манекенах под контролем медиков.

Один из участников, Михаил Погорелов, отметил ценность таких занятий: «В теории все кажется понятным, но только на практических занятиях, когда нужно правильно наложить жгут или сделать непрямой массаж сердца на манекене, понимаешь настоящую ценность этих навыков. В нашей работе это особенно актуально — умение действовать быстро и правильно может спасти чью-то жизнь на производстве».

Записаться на обучение может любой желающий по единому телефону 122. Проект «Готов к санитарной обороне» продолжает расширяться, формируя в регионе культуру безопасности и взаимопомощи.