17 февраля 2020 / 14:28

Алтайский производитель мёда расширяет рынки сбыта продукции

Алтайский производитель мёда компания Altay Gold расширяет рынки сбыта продукции. Теперь крем-мёд с добавлением ягод, фруктов и орехов можно купить на площадках популярных интернет-магазинов.

Крем-мёд – относительно новый для российского рынка продукт. Компания Altay Gold выпускает его с 2016 года. В процессе производства сохраняются полезные свойства исходного сырья – мёда и натуральных добавок, а сам продукт приобретает нежную текстуру. Сейчас ассортимент включает 18 наименований. Технологи компании находятся в постоянном поиске новых вкусов.

Крем-мёд продвигали на ярмарках и выставках Алтайского края. Когда стало понятно, что на любом подобном мероприятии из желающих попробовать его выстраивается очередь, продукт вывели на российский уровень. Начались оптовые продажи. Сейчас у компании более полутора тысяч постоянных клиентов –  это оптовики, дистрибьюторы, розничные магазины и региональные торговые сети.

Сейчас компания Altay Gold производит более 200 наименований товаров. Это не только фасованный мёд и крем-мёд, но и арахисовая паста, джемы, мёд в сотах, перга, прополис и другая пчелопродукция, подарочные наборы. Планы компании Altay Gold не ограничиваются российским рынком, в перспективе – поставки продукции по всему миру. И участие в международной выставке «Продэкспо» – хорошее подспорье в достижении этой цели, сообщает телеканал «Катунь 24».

Лента новостей
14 декабря 2025 / 09:27

Почти 300 тысяч жителей Алтайского края научились оказывать первую помощь за 2025 год

В Алтайском крае более 20 новых участников освоили навыки спасения жизни на очередном занятии проекта «Готов к санитарной обороне». На этот раз обучение прошли специалисты по охране труда компании «Конти».

Проект отмечает первую годовщину. По словам преподавателя-инструктора Алтайского института развития медицинского образования Якова Бражникова, за прошедший 12 месяцев в нём приняли участие около 300 тысяч человек.

«За эти 12 месяцев проект стал по-настоящему масштабным и доступным. Мы обучаем не только взрослых, но и детей, адаптируя программы для разных возрастов. Наша задача — чтобы в критической ситуации любой человек, будь то офисный сотрудник, рабочий на предприятии или школьник, не растерялся и смог оказать доврачебную помощь», — пояснил Яков Бражников.

Инструкторы проекта проводят выездные занятия по всему региону — на предприятиях, в учебных заведениях, детских садах и организациях. Основной акцент делается на практику: все участники отрабатывают приёмы на специальных манекенах под контролем медиков.

Один из участников, Михаил Погорелов, отметил ценность таких занятий: «В теории все кажется понятным, но только на практических занятиях, когда нужно правильно наложить жгут или сделать непрямой массаж сердца на манекене, понимаешь настоящую ценность этих навыков. В нашей работе это особенно актуально — умение действовать быстро и правильно может спасти чью-то жизнь на производстве».

Записаться на обучение может любой желающий по единому телефону 122. Проект «Готов к санитарной обороне» продолжает расширяться, формируя в регионе культуру безопасности и взаимопомощи.