Расписание ЕГЭ в 2020 году утвердили в России
Основной период сдачи школьниками единого государственного экзамена в 2020 году начнется 25 мая с экзаменов по литературе, географии и информатике и информационно-коммуникационным технологиям, следует из совместного приказа Минпросвещения и Рособрнадзора, опубликованного на официальном интернет-портале.
«Утвердить следующее расписание проведения единого государственного экзамена в 2020 году… 25 мая (понедельник) – география, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», – говорится в документе.
Через три дня, 28 мая, пройдет экзамен по русскому языку, 1 июня – ЕГЭ по базовой и профильной математике, 4 июня – по истории и физике, 8 июня – по обществознанию и химии, 11 июня – по иностранным языкам, кроме устной части, и биологии, 15 и 16 июня школьникам предстоит сдать устную часть экзамена по иностранному языку.
Досрочная сдача ЕГЭ начнется 20 марта также с экзаменов по географии и литературе. 23 марта пройдет ЕГЭ по русскому, 27 марта – по профильной и базовой математике, 30 марта – по иностранным языкам, кроме устной части, а также биологии и физике, 1 апреля пройдет сдача устной части экзамена по иностранным языкам, 3 апреля будут досрочно сдавать обществознание и информатику, 6 апреля – историю и химию, пишет РИА Новости.
Студенты АлтГТУ создали систему виртуального тестирования шин для Алтайского шинного комбината
Тестировать шины на прочность теперь можно виртуально. Всё благодаря новой системе автоматизированного проектирования. По запросу Алтайского шинного комбината её разработали студенты и преподаватели Алтайского государственного технического университета.
Ежегодно на Алтайском шинном комбинате производят около 350 видов шин для индустриальной и сельскохозяйственной техники, грузовых и легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и даже самолётов. Разработчики надеются, что благодаря новой системе автоматизированного проектирования времени на изготовление шин будет уходить меньше.
Новая система также позволяет создавать конструкторскую документацию как на разрабатываемую шину, так и на оснастку для её производства, закрывая весь перечень конструкторских задач. Она увеличивает точность и снижает временные издержки на проектирование. На сегодняшний день отечественных аналогов не существует.
















