Преподаватель из Алтайского края стал одним из лучших в России
Её тяжело отличить от студента. На своих лекциях она не за кафедрой, а впереди неё – ведёт активную беседу с учащимися. Анастасия Чутчева, доцент кафедры теории и практики журналистики в классическом университете, заняла 2-е место на всероссийском конкурсе молодых преподавателей вузов.
«Ограничивать себя запрещено!» – делится секретом успеха настоящего журналиста преподаватель классического университета. Такое правило для своих студентов вывела Анастасия Чутчева, говорит, бояться нечего. Даёт совет: конструктивно призывать власть к ответу, если молодых специалистов волнует щекотливая тема. На всероссийском конкурсе молодых преподавателей вузов она отвечала на вопросы о свободе прессы. Региональные этапы прошли в 4 городах: Омске, Саратове, Ростове-на-Дону и Барнауле.
Уже на федеральном очном туре нужно было провести занятие и прочитать мотивирующую лекцию в стиле TED. Задачей было заставить преподавателей других предметов полюбить свой – журналистику. Во время лекции Анастасия Чутчева привела позитивный пример свободы мнения – телеканал «Катунь 24».
Невозможно быть хорошим журналистом, не имея активной гражданской позиции, уверена Анастасия Чутчева. Она свою имеет. На конкурсе молодых преподавателей вузов заняла 2-е место. Но результат не так важен, как участие в конкурсе, говорит Анастасия. Это было своеобразным повышением квалификации. В начале грядущего учебного года она представит студентам новые форматы лекций и практических занятий. Будущие журналисты Алтайского края «обречены» на формирование своего мнения.
Студенты АлтГТУ создали систему виртуального тестирования шин для Алтайского шинного комбината
Тестировать шины на прочность теперь можно виртуально. Всё благодаря новой системе автоматизированного проектирования. По запросу Алтайского шинного комбината её разработали студенты и преподаватели Алтайского государственного технического университета.
Ежегодно на Алтайском шинном комбинате производят около 350 видов шин для индустриальной и сельскохозяйственной техники, грузовых и легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и даже самолётов. Разработчики надеются, что благодаря новой системе автоматизированного проектирования времени на изготовление шин будет уходить меньше.
Новая система также позволяет создавать конструкторскую документацию как на разрабатываемую шину, так и на оснастку для её производства, закрывая весь перечень конструкторских задач. Она увеличивает точность и снижает временные издержки на проектирование. На сегодняшний день отечественных аналогов не существует.
















