Провокационную рекламу напитков проверит алтайское УФАС

В алтайское УФАС поступило заявление о распространении рекламы пива «Пряничное» частной пивоварни с изображением женщины с кляпом во рту в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте».
По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, в связи с чем реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной.
В ходе рассмотрения заявления управлением установлено, что реклама распространяется в социальных сетях в открытых группах и доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию.
Для всестороннего рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы.
В связи с этим Алтайское краевое УФАС России просит граждан принять участие в опросе на сайте и высказать мнение о данной рекламе. Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить, является ли оскорбительным использование данного образа в рекламе.
Гиббоны Билли и Бинти из барнаульского зоопарка ежедневно ходят друг к другу в гости

«Парочка медленно, но верно налаживает контакт. На данном этапе они проживают в разных частях вольера, но ежедневно и под контролем киперов ходят в гости друг к другу. Спешка в этом деле недопустима», – говорят в «Лесной сказке».
Напомним, гиббон Билли живёт в зоопарке с прошлого года. Специально для нового постояльца в «Лесной сказке» построили вольер с лианами-верёвками. Этим летом из зоопарка Пензы в Барнаул доставили самку гиббона. Она получила кличку Бинти.
















