«Газпром» больше не является национальным достоянием
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев добился запрета использования слогана «национальное достояние» «Газпромом».
В протоколе по итогам заседания, рассказал глава ФАС, было написано «принять к сведению». Однако полгода назад он заметил, что реклама корпорации со слоганом «Газпром — национальное достояние» исчезла из эфиров телеканалов.
Lenta напомнила, что первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. В серии роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым, главный персонаж. Добрыня Никитич, рассказывал зрителям, как важно платить за газ.
Ролики «»Газпром» — национальное достояние» демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. В 2006 на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».
- Страница 1
- ››