03 ноября 2015, 09:57

Знание русского языка и навыки работы с документами. Какие требования предъявляют к кандидату в главы администрации Барнаула

Барнаульская городская Дума объявила конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главы администрации Барнаула в соответствии с решением городской думы от 30 октября.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и стаж работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации не менее пяти лет, либо стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы (государственной службы на должностях не ниже ведущей группы) не менее трех лет, либо стаж работы на муниципальных должностях (государственных должностях) не менее двух лет, обладающие профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей главы администрации города Барнаула, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.


Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы администрации Барнаула, являются:

  1. знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края;
  2. знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения, избирательной комиссии муниципального образования;
  3. знание основных принципов построения и функционирования системы муниципальной службы;
  4. знание принципов муниципальной службы, требований к служебному поведению муниципального служащего;
  5. знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
  6. знание основ государственного и муниципального управления;
  7. наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
  8. владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
  9. наличие навыков работы с документами;
  10. владение официально-деловым стилем современного русского языка.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию документы. Срок подачи в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе — не позднее чем в течение 15 дней после дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса (с 04 ноября по 18 ноября 2015 года включительно). По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.

Прием документов осуществляется по адресу: Барнаул, пр. Ленина, 18, каб.13 в рабочие дни с 8.00 до 11.30 и с 12.18 до 17.00 (в пятницу — до 16.00), субботу-воскресенье с 9.00 до 15.00;

Дата, время и место проведения конкурса: 22 декабря 2015 года, 10-00, по адресу: Барнаул, пр. Ленина, 18, каб.23.

Справочную информацию о проведении конкурса можно получить по адресу: Барнаул, пр.Ленина, 18, каб. 5, тел. 29-11-59, 29-11-62 или на сайте барнаульской гордумы.