29 октября 2015, 16:17

Итоги «АлтайПродМаркета»: соглашения, полезные лекции экспертов

В Барнауле закончил свою работу форум «АлтайПродМаркет». Два дня Алтайские производители знакомили со своей продукцией представителей торговых сетей. Для производителей это шанс найти новые точки сбыта, а для представителей супермаркетов — расширить ассортимент товаров.

В рамках биржи прошли два круглых стола. Экспертами выступили представители крупнейших торговых сетей — «Ашан», «Аникс», «Мария-Ра» «METRO», «Холидей Классик». Они рассказали работникам отрасли, как правильно выстраивать стратегию работы, если у покупателей снизился спрос или если предприятие находится в условиях гиперконкуренции. Также, главной темой всех разговоров стали перспективы развития экспорта Алтайских продуктов. Спрос на них есть во многих регионах страны. Это доказали документально: после круглого стола были подписаны рамочные соглашения. Между управлениями Алтайского края и представителями торговых компаний Москвы, республик Алтай и Бурятия.