Школьные психологи со всего региона встретились в Барнауле. В крае проходит неделя психологии
Задача школьного психолога – это не только профилактика буллинга, как многие считают. В краевой столице в рамках «Дней образования и науки на Алтае» проходит региональная неделя психологии. Собрались школьные психологи со всего региона. Что они обсуждают и чему учатся?
Более 200 школьных педагогов-психологов со всего региона собрались в педагогическом университете, для того чтобы обсудить стратегию развития психологической службы Алтайского края на ближайшие годы.
Среди основных вызовов, которые стоят перед современными школьными психологами, сами специалисты перечисляют демонстративное поведение учащихся, школьную неуспешность, детско-родительские отношения, буллинг. Однако время, в которое мы живем, вносит свои коррективы, и нередко именно школьные психологи первыми обнаруживают признаки более серьезных проблем, опыт решения которых также обсуждается в ходе форума школьных психологов.
По словам самих специалистов, причины проблемного поведения детей необязательно и не всегда связаны со взаимоотношениями с родителями. Неготовность к освоению школьной программы, предэкзаменационный стресс и проблемы со сверстниками стоят не на последнем месте. Школьный психолог должен уметь докопаться до корня каждой из проблем, и здесь очень важен опыт других регионов.
Отметим, что опыт работы школьных психологов Алтайского края, измеряемый десятилетиями, позволил выделить свои очень полезные наработки. И уже на следующей неделе эти наработки будут представлены в Совете Федерации.
Студенты АлтГТУ создали систему виртуального тестирования шин для Алтайского шинного комбината
Тестировать шины на прочность теперь можно виртуально. Всё благодаря новой системе автоматизированного проектирования. По запросу Алтайского шинного комбината её разработали студенты и преподаватели Алтайского государственного технического университета.
Ежегодно на Алтайском шинном комбинате производят около 350 видов шин для индустриальной и сельскохозяйственной техники, грузовых и легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и даже самолётов. Разработчики надеются, что благодаря новой системе автоматизированного проектирования времени на изготовление шин будет уходить меньше.
Новая система также позволяет создавать конструкторскую документацию как на разрабатываемую шину, так и на оснастку для её производства, закрывая весь перечень конструкторских задач. Она увеличивает точность и снижает временные издержки на проектирование. На сегодняшний день отечественных аналогов не существует.
















