Пивовары со всей России приехали на отраслевой форум в алтайское село Бочкари
Российские пивовары в эти дни находятся на Алтае. Производители пива и безалкогольных напитков со всей страны собрались на отраслевом форуме в селе Бочкари. Около 140 участников не только знакомятся с производством на крупнейшем заводе пива и безалкогольной продукции края. Алтайские примеры развития социальной сферы становятся образцами для других регионов страны.
Увидеть алтайское чудо – скорее, даже для этого приехали в Алтайский край представители более чем 30 производственных предприятий страны, участники пивоваренного форума, проходящего в Бочкарях. Такие форумы проходят уже 10 лет в Санкт-Петербурге и на юге России. В Сибири впервые.
Бочкаревский пивоваренный завод в десятке крупнейших налогоплательщиков Алтайского края. 2,7 миллиарда рублей – налоги за прошлый год. В текущем ожидается прирост на 20 процентов – до 3,2 млрд рублей.
У каждого производства свои профессиональные секреты. Дело не только в рецептуре: на подбор оборудования предприятия тратят тысячи рабочих часов и десятки миллионов рублей. А как оно работает, приезжают посмотреть в Бочкари. Специалисты на форуме отмечают, сегодня на Алтае действительно собрали лучшие мировые образцы.
Подобные форумы не только позволяют поддерживать производственные стандарты на разных предприятиях страны. Бочкари – пример того, как бизнес при поддержке государства может реализовывать социальные проекты. В этом году в селе идёт строительство многоквартирных домов для работников завода и жителей по федеральной программе «Комплексное развитие сельских территорий».
5 круглогодичных спортивных объектов, более 60 домов для жителей села уже построены за счёт завода и с привлечением государственной поддержки. Тоже опыт, которым Бочкари делятся с другими регионами страны.
Порядок в доме и честность: исследование показало, чего ищут в партнёре россияне 55+
Для большинства россиян старшего поколения ключевыми качествами в потенциальном партнёре являются честность и надёжность. Такие данные получили социальная сеть «Одноклассники» и дейтинг-сервис «OK Знакомства» в ходе опроса среди одиноких пользователей старше 55 лет.

Исследование показало, что 63 % респондентов ценят в партнёре прежде всего честность, а 59 % – надёжность. Следующим по значимости оказалась доброта (47 %), затем отсутствие вредных привычек (33 %). Совместный бюджет и порядок в доме оказались важнее общих интересов или внешности. Эти бытовые критерии назвали 22 % и 26 % опрошенных соответственно, тогда как спортивное телосложение партнёра важно лишь для 8 %.
Более трети участников опроса (37 %) заявили, что ищут серьёзные долгосрочные отношения. При этом большинство предпочитают знакомиться онлайн: 42 % используют дейтинг-сервисы, а 36 % – социальные сети. Более половины (58 %) хотят проводить основное время с партнёром дома, а каждый третий интересуется совместным посещением культурных мероприятий.
Любопытно, что цифровые навыки потенциального партнера для большинства респондентов не имеют значения. Этот фактор важен только для 20 % опрошенных. Гораздо большее значение имеет готовность вести общий бюджет и поддерживать порядок в быту.
Опрос был проведён в ноябре 2025 года среди 9 тысяч пользователей платформы «ОК» в возрасте старше 55+ лет, которые не состоят в браке, из всех регионов РФ.
















