В России оценят компетентность школьных учителей
Параметры оценки разработают Рособрандзор и Минпросвещения РФ.

В рамках оценки качества образования, Минобрнауки и Рособрнадзор разработали пул вопросов, который оценит уровень психологической и методологической подготовки учителей.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева, оценка образовательной эффективности будет произведена по 69 параметрам, они станут составляющими трёх важнейших сфер: подготовки детей, компетентности учителей и качества образовательной инфраструктуры. Ранее уровень подготовки учителей определялся, исходя из результатов освоения образовательной программы детьми.
«Первые наши такие замеры показали, что это все сообщающиеся сосуды: там, где все во всех трех областях хорошо, как правило, результаты высокие. Это как раз-таки будет такой докладной записочкой для любого губернатора или главы муниципалитета, он поймет, во что ему нужно вкладываться. В учителей: целевые места обучения, в инфраструктуру, в компьютеры, в лаборатории, или на переобучение, переподготовку тех учителей, которые есть», — рассказал Анзор Музаев.
Полпред в СФО провёл заседание Совета ректоров сибирских вузов
Полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев провёл заседание Совета ректоров вузов Сибирского федерального округа. Ключевая тема – трудоустройство выпускников высших учебных заведений.
Вопросы создания системы подготовки кадров для приоритетных отраслей экономики находятся на контроле президента страны, подчеркнул полпред, открывая заседание. Анатолий Серышев неоднократно говорил: приоритетной целью национального развития является укрепление технологического суверенитета.
Эксперты отмечают: потребность в выпускниках инженерных специальностей остаётся существенной. В качестве одной из мер, предложенных в ходе заседания Совета, названо проведение масштабной информационной кампании, акцентирующей внимание молодых людей на преимуществах обучения в технических вузах.
















