24 марта 2023, 21:23

Экзотический мини-зоопарк: барнаулец живёт дома со змеями, пауками, мадагаскарскими тараканами и хамелеоном

Кошки и хомяки в роли питомцев – слишком просто для Андрея Барыбина. В квартире у барнаульца живут экзотические змеи, пауки, мадагаскарские тараканы и хамелеон. В мини-зоопарке побывала наш корреспондент Анастасия Меньшакова.

Источник фото: 
Катунь 24

Барнаулец Андрей Барыбин с детства любил животных. Раньше ухаживал за кошками и собаками, а семь лет назад перешел на тяжелую экзотическую артиллерию. Сейчас у него живут змеи, пауки, тараканы, хамелеон и ящерица эублефар.

Императорский удав с Андреем уже пять лет. Желтый тигровый питон – 1,5 года. Хоть и спокойные, но на руках сидеть не любят. Стремятся сбежать и свернуться клубочком в укромном уголке. Это действительно мастера компактности, даже когда к 25 годам достигают пика роста – пяти метров. У каждой змеи свой характер, свои уникальные особенности.

Хамелеон – мастер маскировки: умеет менять окраску и сливаться с обстановкой. Что интересно, у этого малыша с детства проблемы со зрением: он не видит левым глазом. Поэтому одна сторона его тела темнее, чем другая. В дикой природе это могло бы стать для хамелеона проблемой, но ему повезло. Еще и кормят по расписанию.

Эти ребята могли бы стать пищей для хамелеона, но Андрей над ними сжалился. Он взял шипящих мадагаскарских тараканов из добрых рук и решил оставить как питомцев. Особенность этих насекомых – необычные звуки, которые они издают. Так они защищаются от чужаков. Наш корреспондент насекомых боится панически и трогать их не стала, а вот оператор Алексей не упустил возможности раззадорить шипящих тараканов.

Кто по-настоящему с характером, так это полосато-белый птицеед, вид пауков, широко распространённый в Южной Америке. Самка мексиканского красноколенного птицееда тоже не в восторге от того, что ее берут на руки, но спокойная. Она была размером с половину ногтя, когда появилась у Андрея. Сейчас ей четыре года.

Если завел одного экзотического питомца, то рано или поздно возьмешь второго, третьего, четвертого, признается Андрей. Он и сейчас пытается остановиться, но уже заглядывается на другие виды ящериц.