Барнаульская школьница стала победительницей Всероссийского конкурса «Большая перемена»
Из полутора миллионов участников в лидеры выбилось 300 человек.

Арина Трушникова — ученица восьмого класса барнаульской школы № 132. В 2022 году она победила во Всероссийском конкурсе «Большая перемена». В отличие от традиционных олимпиад в конкурсе оценивали не академическую успеваемость, а знания и навыки, которые пригодятся детям в современном мире. Умение работать в команде, творческое мышление и способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях. На онлайн-платформе Арина выполнила задания, где было важно показать креативность, коммуникабельность и альтруизм. В итоге девочка прошла в финал и отправилась в «Артек».
«Мне было настолько радостно, я просто не могла поверить, что это все-таки со мной случилось. Я шла к этому очень долго, я очень хотела попасть в «Артек». Для меня это было не просто «Ты едешь на финал», для меня это были волшебные слова, что я наконец-то смогу побывать в этой стране детства», — призналась Арина.
В Международном детском центре Арина изучала Семафорную азбуку и азбуку Морзе, училась вязать морские узлы и решала логические задачи. Победить в финале «Большой перемены» Арине помогло не только собственное упорство, но и поддержка родителей. По словам мамы девочки, в любом деле важна командная работа.
«Мы как родители просто смотрели: «А что за задания?». Там за две или три минуты нужно было придумать 30 способов применения чайного пакетика. То есть там настолько разные были задания, что нам было интересно: а что там сегодня, а что там завтра?» — рассказала мама Арины Ольга.
Арина Трушникова учится в музыкальной школе, занимается эстетической гимнастикой и с 7 лет пишет стихи. Школьница участвует в спортивных соревнованиях и городских конкурсах.
Арина пока не решила, какую профессию выберет в будущем. По словам девочки, материальные ценности для нее неважны. Главное — быть хорошим человеком.
«В нашей ситуации в мире я не хочу испортиться. Я хочу, чтобы все между собой хорошо общались, хорошо друг к другу относились. Я хочу, чтобы был мир на планете. Еще я, конечно же, хочу написать свою книгу стихов», — рассказала Арина.
Главный приз «Большой перемены» — путешествие мечты по маршруту Санкт-Петербург — Владивосток. Уже совсем скоро Арина вместе с другими победителями отправится в поездку, где посетит 12 городов России.
Продажи костюмов Деда Мороза в Барнауле выросли в 2,5 раза
В преддверии новогодних корпоративов и утренников аналитики Авито Товаров и Авито Услуг изучили, как на платформе изменились продажи праздничных костюмов и спрос на их аренду. Оказалось, что продажи костюмов Деда Мороза выросли в 2,5 раза, а спрос на новогодние шоу – в 3,5 раза.

Главные новогодние герои
Продажи новогодних костюмов и атрибутов главных праздничных персонажей на Авито в ноябре в Барнауле выросли в два раза по сравнению с октябрем. Заметнее всего выросли продажи костюмов Деда Мороза– в 2,5 раза. Они обходились в среднем в 6500 рублей, что на 24 % дешевле, чем месяцем ранее. Также на 94 % выросли продажи посохов главного новогоднего волшебника. Их покупали в среднем за 3500 рублей – это на 8 % дешевле, чем в октябре. Кроме того, на 76 % чаще стали покупать бороды Деда Мороза, в среднем за 5000 рублей. За месяц цена снизилась на 8 %. Продажи костюмов Снегурочки тоже выросли – на 74 %. Они обходились в среднем в 6000 рублей, подешевев на 27 % за месяц.
Праздничные услуги
По данным Авито Услуг, спрос на аниматоров за последний месяц вырос на 31 %. Драйверы роста, безусловно, – артисты в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Ими стали интересоваться чаще почти в три раза. Спрос на аренду праздничных костюмов также вырос – на 18 %.
Также пользователи Авито стали активнее просматривать предложения об организации новогоднего шоу под ключ – спрос на эту услугу вырос в 3,5 раза. На 24 % вырос спрос на организацию корпоративов. Также на платформе растет интерес ко всем популярным праздничным услугам по отдельности – так, спрос на аренду лофтов увеличился на 23 %, на услуги диджеев– на 17 %. Кроме того, на 15 % чаще пользователи интересовались выступлениями певцов и на 7 % –танцоров.
















