09 февраля 2022, 21:45

Сразу два продукта алтайской компании «Бочкари» стали победителями конкурса «ПродЭкстраПак»

Он проходит в рамках крупнейшей в Восточной Европе выставки «ПродЭкспо» в Москве в эти дни. Награду компания получила за лучший дизайн напитков «Лещ» и «Алтайхан».

Для производителей напитков на «ПродЭкспо-2022» построили отдельный павильон – настолько их много. Здесь и крупные сетевые игроки, и региональные бренды, но, пожалуй, самый уникальный участник – это компания, сегодня известная на всю Россию, но рожденная в маленьком алтайском селе. «Бочкари» – компания, которая старается сохранить традиционный вкус, но при этом производит большие объемы продукции. И линейка у нее всем современным трендам соответствует.

«На пивзаводе бочкарёвском первоначально была заложена философия немецкого пивоварения. Немецкие технологии, современное оборудование. В этом году мы объединили стиль пивоварения чешский и немецкий и варим на Алтае первоклассную продукцию», — отметил главный технолог компании Вальдемар Михаелис.

«Гордимся тем, что в целом ряде сортов мы используем наш алтайский ячмень. Это даёт определённую эксклюзивность и исключительные вкусовые характеристики нашему продукту», — подчеркнул исполнительный директор компании «Бочкари» Александр Буренин.

«Бочкари» – один из крупнейших налогоплательщиков Алтайского края, и динамика на предприятии положительная по итогам года, несмотря на общее падение рынка в результате пандемии. Добиться этого удается за счет того, что продукцию знают в регионах.

«Амбиция у нас такая: мы хотим присутствовать на каждой торговой точке, условно, на каждой заправке, в каждом магазине. И мы над этим будем работать весь 2022 год», — рассказал Александр Буренин.

Покупая алтайское, потребитель лучше узнает и о регионе-производителе. «ПродЭкспо» входит в десятку крупнейших отраслевых выставок мира, поэтому участие в ней – это уже даже не работа на собственный бренд. Это вклад компании в развитие бренда Алтайского края.