20 января 2022 / 14:53

В Instagram появится функция платной подписки

Новая функция первоначально будет тестироваться на территории США.

Популярная социальная сеть Instagram вводит функцию платной подписки. Она позволит блогерам более эффективно монетизировать свой контент.

«Подписки позволяют авторам монетизировать (контент — прим. ред.) и становиться ближе к своим подписчикам благодаря эксклюзивным возможностям», — рассказал в своём Twitter глава социальной сети Адам Моссери.

Так, с помощью новой платной функции блогеры смогут разделять аудиторию и снимать прямые эфиры, делать посты и короткие видео только для тех, кто оформил на них платную подписку. Помимо этого, Instagram будет выделять для создателей контента комментарии их платных подписчиков специальным значком, сообщает ТАСС.

24 ноября 2025 / 14:46

Искусственный мех, кружева и золото: что жители Барнаула хотят носить этой зимой

Специалисты Авито проанализировали популярную одежду и цвета в октябре этого года и выяснили, что жители Барнаула будут носить этой зимой.

Тренд сезона — мех

Безусловный хит предстоящей зимы – мех. Продажи шуб из искусственного меха в октябре 2025 года в сравнении с предыдущим месяцем выросли в два раза. Их в среднем покупали за 3000 рублей. Шубы из натурального меха стали покупать чаще также в два раза – их средняя цена составила 13 000 рублей. Продажи прочих аксессуаров из меха: манишек, шарфов, шапок и варежек – выросли на 50 %. В среднем одна вещь обходилась пользователям в 2000 рублей. 

Не только шубы

Продажи другой верхней одежды растут столь же активно. Так, зимние куртки и пуховики стали покупать чаще в 2,5 раза. В среднем они стоили 3000 рублей. Продажи дубленок выросли вдвое – их в среднем покупали за 5000 рублей. На 68 % активнее стали покупать парки – они в среднем обходились в 5000 рублей. Есть и те, кто собирается провести зиму в пальто – продажи выросли на 8 %. Их в среднем покупали за 2500 рублей. 

Праздничный стиль

Судя по динамике, жители Барнаула уже активно готовятся к Новому году и собирают праздничные луки. Так, продажи вечерних платьев выросли на 39 % – их в среднем покупали за 2000 рублей. Свитеры с узорами стали покупать чаще на 31 % – они в среднем обходились в 2000 рублей.

Также в этом сезоне в тренде кружева и баски. Продажи платьев с кружевом выросли в 2,5 раза, а рубашек и блуз с басками – на 23 %. В среднем такие айтемы покупали за 2000 и 1500 рублей соответственно.

Зимой и летом не одним цветом

Что касается цветов, по доле продаж в основном лидируют базовые. В женской одежде это черный (27 %), бежевый (9 %), коричневый (9 %) и серый (8 %). В мужской – черный (40 %), синий (17 %), серый (9 %) и зеленый (6 %). 

Динамика продаж также указывает на подготовку к праздникам: за последний месяц на Авито в женском разделе заметнее всего выросли продажи одежды золотого (+89 %) и серебряного (+88 %) цветов. Также, судя по продажам, этой зимой многие будут носить одежду коричневого (+49 %), бордового (+22 %), черного (+25 %), зеленого (+22 %) и фиолетового (+20 %) цветов.