1 декабря 2021 / 19:53

175 социальных объектов благоустроят в Алтайском крае в 2022 году

Их возведут в 42 районах региона.

175 социальных объектов благоустроят в Алтайском крае в 2022 году

Как отметила начальник отдела региональных программ Минстроя Алтайского края Ольга Глушкова, одиннадцать сельсоветов будут обновлять общественно значимые территории по нацпроекту впервые: всего в них планируют построить 175 объектов.

Как отметили в пресс-службе регионального Минстроя, за 2021 год работы выполнили в полном объеме: в регионе реконструировали 64 общественные территории и 140 дворов. Всего на обновление объектов из средств федерального, краевого и местных бюджетов было выделено 770 млн рублей.

«Такой высокий показатель работы – это совместный результат всех участников процесса благоустройства в Алтайском крае. В этом году города учли ошибки прошлого сезона, отработали вопросы с подрядчиками, а сельские поселения заметно повысили качество предоставляемых для участия проектных и дизайнерских решений. Так, одни реализовали проекты развития удобных для селян пешеходных зон с их озеленением и освещением, другие – сделали упор на развитие спорта, третьи – создали комфортные зеленые зоны для семейного отдыха», – рассказала начальник отдела региональных программ Минстроя Алтайского края Ольга Глушкова.

14 ноября 2025 / 20:37

Эксперт Академии русской моды Алиса Богатова провела интенсив для для алтайских дизайнеров

Легкая промышленность и модная индустрия должны быть едины. Так считает эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. Для алтайских дизайнеров стартовал двухдневный образовательный интенсив с её участием. В планах изучить мировые тренды, секреты создания «продающих» коллекций и раскрытие потенциала регионального кода. Встреча прошла в региональном центре «Мой бизнес».

Как отразить региональный код в моде и сделать коллекцию востребованной? Помочь найти ответ на этот вопрос алтайским дизайнерам и маркетологам приехала эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. В одежде должны отражаться черты природы и культуры региона. Ставки на эти факторы помогут развивать бренд.

«Все мы думаем, что Россия — это кокошники и матрёшка на футболке, но ведь это же не так. Давайте работать более глубже с региональным кодом, давайте работать более осмысленно. Мы всё-таки литературоцентричная нация, мы очень много читаем. Давайте делать ставку на это, давайте покопаемся в наших писателях, которые здесь жили. Кто-то ведь обязательно вдохновлялся и пел оды этому краю. Почему бы не взять именно эту составляющую и поработать с ней? Я думаю, что вот этим мы и займемся с ребятами. Мне очень хочется выкопать из них вот эти такие вещи и нетривиально поработать с региональным кодом», — говорит член жюри конкурса Profashionmasters, эксперт Академии русской моды, генеральный продюсер UlyanovskFashionWeek Алиса Богатова.

Участники — около 40 представителей алтайской индустрии моды. Это и маркетологи, и дизайнеры, будущие предприниматели и те, у кого уже есть опыт. Ольга Бунина, основатель бренда одежды больших размеров, когда-то сама столкнулась с проблемой ограниченной размерной сетки. Хочет актуализировать свой бренд. Создавать стильные, современные вещи для клиентов.

Отдельная тема встречи — одежда для людей с ограниченными возможностями здоровья. Этим направлением занимается Маргарита Кошелева. В последние годы большая доля ее аудитории — участники СВО.

«В основном, это ребята, которые до того, как сюда попали туда вели активный образ жизни и они современные.которым не хотелось бы просто снарядиться в удобную одежду. им хотелось бы, чтобы она была удобной, модной и функциональной», — говорит руководитель производственного кооператива «Шаг вперед» Маргарит Кошелева.

Основные проблемы начинающих предпринимателей — это отсутствие команды и четкого финансового плана, а также непонимание рынка. Алиса Богатова уверена: нужно ориентироваться на практичную, «носибельную» моду. А главный совет эксперта для новичков: нужно объединяться, создавать сообщества, посещать мастер-классы и открыто рассказывать о себе.