Жители Алтайского края смогут сообщить о некомфортной температуре дома онлайн
Теперь о некомфортной температуре в квартире жители края смогут сообщить поставщику напрямую. Решить проблему с отоплением стало гораздо проще благодаря сервису, который представляет собой интерактивную карту. Подробности – в материале телеканала «Катунь 24».
Холодно в квартире? Можно сообщить об этом поставщику напрямую. Для этого необходимо зайти на сайт Сибирской генерирующей компании в раздел «Общественный контроль теплоснабжения». Затем найти на карте свой дом и поставить отметку: холодно, нормально или жарко. Отметку можно сопроводить комментарием – рассказать о проблеме подробнее. Если ощущения изменились, комментарий можно изменить или удалить, но не чаще одного раза в сутки.
Сервис будет работать в течение всего отопительного сезона. Полученные данные помогут энергетикам объективно оценивать ситуацию с теплоснабжением и оперативно реагировать на возникающие проблемы. К слову, только в этом году компания обновила более 32 км тепловых сетей на 59 участках.
В компании уверены, в скором времени количество аварийных ситуаций сократится благодаря постоянной и эффективной работе.
По всем интересующим вопросам можно обратиться в диспетчерскую службу теплосетевого подразделения СГК в Барнауле. Телефон 8 (3852) 599-715.
«Подарок к дню рождения»: Как барнаульская пенсионерка не подарила мошенникам ни копейки
Пенсионерка из Барнаула ждала звонков от близких, но вместо этого получила звонок от якобы «курьера» с «подарком». Мужчина настойчиво просил продиктовать код из СМС для «подтверждения доставки посылки». Однако этот «подарок» оказался ловушкой, которую женщине удалось избежать благодаря внимательности.
Две детали помогли распознать обман:
- Звонок поступал с иностранного номера из Бельгии
- СМС-сообщении четко указывалось, что это код для регистрации личного кабинета на сайте авиакомпании S7
«Я могла ждать цветы, но не звонка из Бельгии, — рассказывает Людмила Валерьевна. — И понимала, что курьеру не понадобятся коды от моего аккаунта в авиакомпании».
Мошенники планировали:
- Привязать к ее аккаунту ворованную банковскую карту для покупки билетов
- Получить доступ к личным данным
- Украсть бонусные мили
- Использовать профиль для нелегальных операций
Пенсионерка предприняла правильные действия:
- Проверила номер телефона
- Внимательно прочитала текст СМС
- Сохранила хладнокровие и не поддалась на давление
- Немедленно прекратила разговор
Памятка от Людмилы Валерьевны: - Никогда не сообщайте коды из СМС
- Иностранные номера — признак обмана
- Внимательно читайте текст сообщений
- Курьеры не требуют коды подтверждения
- Доверяйте интуиции
«В любом возрасте главное — не терять бдительность, — говорит женщина. — Лучше показаться подозрительным, чем стать жертвой мошенников».
Будьте внимательны: ваша безопасность зависит от вас!
















