Приставы помогли жителям алтайского села добиться получения горячей воды в дома
В многоквартирных домах в микрорайоне Центральный с. Санниково долгое время не подавалось горячее водоснабжение, однако управляющая компания не предпринимала никаких действий по устранению нарушений.
Жители нескольких новоалтайских многоквартирных домов обратились в суд с иском в отношении обслуживающей организации с требованием признать незаконным бездействие коммунальных служб, сообщили в пресс-службе УФССП России по Алтайскому краю.
На исполнение в межрайонный отдел судебных приставов города Новоалтайска УФССП России по Алтайскому краю поступил исполнительный лист в отношении ООО «Первомайские коммунальные системы» и ООО «Санниковское ЖКХ». Были возбуждены исполнительные производства.
Суд постановил управляющим организациям обеспечить жителей домов бесперебойной подачей горячей воды в течение года. Однако обслуживающие компании длительное время не исполняли требования суда, ссылаясь на технические трудности при ремонте водоснабжения.
После проведения судебным приставом-исполнителем мер принудительного характера подрядчик выполнил ремонтные работы в газовой котельной. Демонтировано и заменено оборудование для подогрева горячей воды, куплен новый котел и подготовлен фундамент для его установки. В ближайшее время произойдет запуск нового оборудования и у жителей села Санниково появится горячее водоснабжение.
Электронное свидетельство пенсионера можно получить при помощи жизненной ситуации на портале Госуслуг
В рамках жизненной ситуации «Выход на пенсию» на портале «Госуслуги» появилась возможность оформить электронное свидетельство пенсионера. Цифровой документ можно использовать для подтверждения статуса пенсионера, получения льгот и скидок, например, в аптеках и музеях.
Внедрение и развитие жизненных ситуаций проводится в рамках федерального проекта «Государство для людей», который курирует заместитель председателя правительства – руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко. Новый функционал жизненной ситуации «Выход на пенсию» позволяет без визитов в ведомства, не покидая портала «Госуслуги», в несколько кликов обратиться за электронным свидетельством пенсионера. С помощью цифрового документа можно подтвердить статус пенсионера при получении социальных, медицинских и транспортных льгот. А также использовать его при получении скидок и специальных предложений в торговых сетях и организациях, участвующих в программах поддержки пенсионеров.
«Сегодня люди старшего возраста активно пользуются онлайн-сервисами и имеют навыки работы в цифровой среде. Для их комфорта и экономии времени в 2024 году мы запустили на «Госуслугах» жизненную ситуацию, которая позволяет в несколько кликов подать заявление на оформление пенсии, рассчитать размер выплат и выбрать способ доставки. Теперь функционал ЖС расширен и позволяет оформить электронное свидетельство», – сказал Дмитрий Григоренко.
Новый сервис дополнил функционал жизненной ситуации «Выход на пенсию», которой с момента запуска в 2024 году уже воспользовались более 500 тыс. граждан по всей стране. Жизненные ситуации – это новый этап развития системы «Госуслуг».
Один такой сервис объединяет в среднем порядка 17 государственных услуг, связанных единой темой, и помогает получить их комплексно, в режиме «одного окна». Например, «Поступление в вуз», «Строительство дома», «Защита от мошенников в Сети», «Многодетная семья» и т.д. Каталог жизненных ситуаций на портале «Госуслуги» включает более 40 федеральных жизненных ситуаций. До конца 2025 года их количество вырастет до 70.
















