74 новых случая заболевания коронавирусом зарегистрировали в Алтайском крае
В Алтайском крае за минувшие сутки зарегистрировано 74 новых случая заболевания коронавирусной инфекцией и зафиксирован один факт смерти пациента.
За прошедшие сутки зафиксирован еще один случай смерти пациента, инфицированного коронавирусом. В настоящий момент в крае смертельных случаев 10, в 7 из них причиной смерти явилось тяжелое течение коронавирусной инфекции, по двум проводятся патологоанатомические исследования, в 1 случае установлено, что коронавирусная инфекция не являлась непосредственной причиной смерти. Как отметили в Минздраве Алтайского края, все умершие с ковидом имели ряд тяжелых соматических заболеваний, поэтому патологоанатомические исследования занимают определенный промежуток времени и только по конечным результатам устанавливается непосредственная причина смерти.
Всего к сегодняшнему дню выздоровело – 605 человек, среди них 536 взрослых и 69 детей. Выписаны из госпиталей за сутки 32 человека.
Из 74 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией установлено: в Барнауле – 61 человек, Славгороде – 5, Тюменцевском районе – 2, Павловске – 1, Бийске – 1, Бийском районе – 1, Советском районе – 1, Новоалтайске – 1, Тальменском районе – 1.
По данным оперативного штаба региона, в Алтайском крае общее число заболевших коронавирусной инфекцией составило 1185 человек, в том числе 144 ребенка до 17 лет включительно. Из них: жители Барнаула – 467, Змеиногорского района – 245, Бийска – 120, Рубцовска – 46, Павловского района – 27, Новоалтайска – 23, Поспелихинского района – 23, Благовещенского района – 23, Славгорода – 21, Тальменского района – 14, Тюменцевского района – 13, Рубцовского района – 12, Немецкого района – 10, ЗАТО Сибирский – 10, Бурлинского района – 10, Первомайского района – 9, Камня-на-Оби – 8, Курьинского района – 8, Горняка – 7, Новичихинского района – 7, Третьяковского района – 7, Заринска – 7, Бийского района – 6, Родинского района – 6, Алейска – 5, Ярового – 4, Завьяловского района – 4, Залесовского района – 4, Крутихинского района – 3, Советского района – 3, Волчихинского района – 3, Косихинского района – 3, Ребрихинского района – 3, Табунского района – 3, Егорьевского района – 2, Кулундинского района – 2, Мамонтовского района – 2, Шипуновского района – 2, Ключевского района – 2, Троицкого района – 1, Целинного района – 1, Михайловского района – 1, Романовского района – 1, Алтайского района – 1, Усть-Калманского района – 1, Тогульского района – 1, Солонешенского района – 1, Белокурихи – 1, Каменского района – 1, Алейского района – 1.
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю устанавливается круг контактных лиц, осуществляется контроль за их лабораторным обследованием, медицинским наблюдением и проведением заключительной дезинфекции в очагах.
Из общего числа заболевших 99 случаев – завозные, в том числе 2 – из-за рубежа. 845 случаев – по контакту с заболевшими, 160 – выявлены у больных внебольничной пневмонией, 254 – у заболевших ОРВИ, в 771 случаях – бессимптомное течение. Тяжелых больных – 30, из них подключены к аппаратам ИВЛ – 13.
На 22 мая в нашем регионе на коронавирусную инфекцию обследовано 67 059 человек (46 381 – в Диагностических центрах г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска, 15 247 – в ПЦР-лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае», 5431 – в частных медицинских организациях края).
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека.
Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.
Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».
Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).
Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.
Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».
















