17 февраля 2020, 11:10

Алтайский Фонд развития малого и среднего предпринимательства обеспечил поддержку компаниям, которые приняли участие в выставке «ПродЭкспо-2020»

Почти полсотни алтайских предприятий пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности представили свои товары посетителям выставки «ПродЭкспо-2020». Информационную и организационную поддержку компаниям обеспечил Алтайский Фонд развития малого и среднего предпринимательства. О первых итогах деловой программы – в материале «Катунь 24».

«ПродЭкспо» – крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум. В 2020 году он проходил в 27 раз, участие в работе выставки принимают представители около 60 стран мира. Для алтайских компаний – это шанс серьёзно увеличить продажи и присутствие своей продукции в торговых сетях. Причём не только в нашей стране.

«Первое, и это особенно для малых компаний важно, – найти новые рынки сбыта в Российской Федерации, в её центральной, северной частях и так далее. А второе – это всё-таки для нашей основной продукции, пищевой, найти выход на экспорт», – рассказал заместитель начальника управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Александр Кондыков.

Алтайский край традиционно – один из самых крупных участников выставки среди регионов России. Продукция местных компаний представлена на двух больших коллективных стендах. Аренда площадей на них для бизнеса бесплатная. Это стало возможным благодаря помощи Центра поддержки предпринимательства Алтайского Фонда МСП.

«Предприниматели в рамках господдержки могут на бесплатной основе выставить здесь свою продукцию. И мы говорим не только об этой выставке, но и о выставках, которые на межрегиональном и международном уровнях проходят. Это своего рода субсидирование затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях», – отметила руководитель Центра поддержки предпринимательства Алтайского Фонда МСП Ирина Черепанова.

 

«ПродЭкспо» – это не просто выставка достижений пищевой промышленности. Здесь совершаются сделки на сотни миллионов рублей. И для алтайских компаний форум 2020 года уже принёс позитивные результаты. Резидент территории опережающего социально-экономического развития Новоалтайский маслосырзавод заключил два контракта на поставку продукции в Забайкальский край и в регионы Уральского федерального округа. 

 

«На рынке мы существуем полтора года, и за эти полтора года благодаря мероприятиям, которые проводит Центр поддержки предпринимательства Фонда МСП, – это бизнес-миссии, выставки, какие-то ярмарочные мероприятия, тренинги. Благодаря этому мы сейчас имеем стабильную клиентскую базу и расширяем её и очень рады сотрудничеству», – подчеркнула коммерческий директор Новоалтайского маслосырзавода Татьяна Кочкина.

 

Важной выставку считают и в компании «АлтайГолд». Результатом участия в продовольственном форуме должно стать дальнейшее продвижение товаров в крупный ритейл сети и расширение деловых связей.

«Да, за последнее время мы расширились, расширился ассортимент продукции. Мы вышли на новый уровень. Сейчас активно выходим на сотрудничество с торговыми сетями, с дистрибьюторами по России, и этот форум, как никакой другой, и наше присутствие на нём подчёркивают значимость компании, которая возрастает день ото дня», – отметил менеджер отдела продаж компании ALTAY GOLD Владимир Юферов.