В Барнауле обсудят экономическое развитие Алтайского края
Через две недели, 4-5 сентября, в Барнауле начнет свою работу Шестая Столыпинская конференция. Главная тема делового форума — инвестиции и экономическое развитие Алтая.
Работу поделят на несколько секций — несырьевая экономика, экспорт, гастрономический туризм, градостроительство, сельхозкооперация и конечно, инвестиционная привлекательность региона. Для делового общения Алтай посетят ученые РАН и Темирязевской академии, эксперты-экономисты, банкиры. Состоится презентация четырех территорий края, наиболее подходящих для привлечения инвестиций — это Завьяловский и Павловский районы, а также Барнаул и Заринск. У предпринимателей появиться возможность открыто презентовать новые проекты. Николай Чиняков, начальник Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края:— У нас будут представлены интерактивные экраны, как с отдельными проектами, так и с отдельными перспективными направлениями, которые есть в краевой экономике. обсчитанные, в том числе, модели для разных районов, городов, это будет зона общения. Возле нее будут находиться представители институтов развития, нашего центра по привлечению инвестиций.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















