20 августа 2015 / 08:29

Сеть магазинов «Магнит» вошла в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира

Российская компания «Магнит» в рейтинге Forbes заняла 23-е место. Это единственный представитель страны в списке. Возглавил рейтинг американский производитель люксовых электрокаров Tesla Motors, основанный миллиардером Илоном Маском. Полный список обнародован на сайте издания.  «Магнит» был создан в 1994 году. Штаб-квартира компании располагается в Краснодаре, ее штат превышает 217 000 человек. В рейтинге 200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes сеть с выручкой 597,7 млрд рублей и капитализацией 1,073 трлн рублей в 2014 году заняла 4-ю строчку.  Напомним, в Алтайском крае и некоторых других городах России с «Магнитом» связаны несколько скандальных историй, когда сотрудники торговой сети незаконно обыскивали или удерживали детей или взрослых, обвиняя в краже товаров. 
Фото:
Пресс-служба ПАО Сбербанк
14 ноября 2025 / 15:36

Сбер представил всероссийский киноальманах «Россия, я люблю тебя» в кинопрокате

В кинотеатрах «Синема Парк» стартовал прокат новой главы всероссийского киноальманаха «Россия, я люблю тебя».

В проекте Сбера объединились известные мастера отечественного кинематографа и молодые режиссёры – представители нового поколения российского кино.

Картина продолжает линию первого альманаха и расширяет её: восемь новелл сняты в Москве и Санкт-Петербурге, Йошкар-Оле, Звенигороде, Краснодаре, Перми, Елабуге и Мурманске. Каждая история – это личный взгляд на страну через людей, отношения, память и пространство, к которому привязана человеческая жизнь.

Проект создавался как открытая площадка для диалога поколений – от признанных авторов до тех, кто впервые работает в большом метре. Для молодых режиссёров участие стало важным профессиональным шагом, а для зрителей возможностью увидеть Россию в её многоголосии и живом человеческом ритме.

Александр Войтинский, российский кинорежиссёр, продюсер, композитор:

«Сегодня, когда вокруг так много неопределённости, людям нужны истории, которые собирают, а не разъединяют. “Россия, я люблю тебя” – как раз про это: про попытку увидеть страну через судьбы людей, через то, что у всех нас общее. Мне важно, что проект создавался как диалог – между поколениями, между городами, между разными взглядами на жизнь. И то, что такую инициативу поддержал Сбер, говорит о зрелости, когда крупный бизнес понимает, что культура помогает обществу оставаться цельным и осознанным в человеческом измерении. Именно такие вещи по-настоящему востребованы сегодня».