8 апреля 2019 / 17:47

Стали известны победители конкурса «Угадай дату начала ледохода»

Стали известны победители конкурса «Угадай дату начала ледохода»

Корреспонденты сайта katun24.ru определили победителей конкурса «Угадай дату начала ледохода».



Как рассказали в ЦГМС Алтайского края, ледоход в районе Нового моста в Барнауле начался 7 апреля в 16:40.



Точную дату начала ледохода в комментариях под постом конкурса в инстаграме написал @kraialeksei, он получает ящик сыра от компании «Плавыч», на 2 месте оказалась @natalinkaelshaidt, она получает водяной счётчик от ООО «Барнаульский водоканал», а масло в спрее от 𝔸𝕃𝕋𝔸ℝ𝕀𝔸l получит @zarubinchik88.



Мы свяжемся с победителями и расскажем, как забрать подарок.

Партнёрами акции являются ООО «Барнаульский водоканал», Теле2, компания «Плавыч», ЭКОМАСЛО В СПРЕЕ 𝔸𝕃𝕋𝔸ℝ𝕀𝔸 и автошкола «Авангард».




Посмотреть эту публикацию в Instagram

🔥 Мы определили победителей конкурса «Угадай дату начала ледохода» 🔥 ⠀ Как рассказали корреспондентам телеканала «Катунь 24» ледоход в районе Нового моста в Барнауле начался 7 апреля в 16:40. ⠀ Точную дату начала ледохода в комментариях под постом конкурса в инстаграме написал @kraialeksei, он получает ящик сыра от @plavych_club, на 2 месте оказалась @natalinkaelshaidt, она получает водяной счётчик от Барнаульского водоканала, а масло в спрее от @altaria.oil получит @zarubinchik88. ⠀ Мы свяжемся с победителями и расскажем как забрать подарок. Партнёрами акции являются ООО «Барнаульский водоканал», Теле2, ЭКОМАСЛО В СПРЕЕ 𝔸𝕃𝕋𝔸ℝ𝕀𝔸 @altaria.oil и автошкола «Авангард» @ava.22.rus. ⠀ #катунь24 #барнаул #алтайскийкрай #алтай #ледоход #весна #весна2019 #ледоход #ледоход2019

Публикация от Катунь 24 (@katun24.ru) 8 Апр 2019 в 3:45 PDT


можно поделиться через
12 сентября 2025 / 10:34

Торговую сеть уличили в незаконной рекламе пива в Алтайском крае

Контролирующий орган признал рекламу алкогольной продукции ненадлежащей.

Источник фото:
unsplash.com

На экранах кассовых аппаратов в магазине «Аникс» в Бийске была размещена реклама пива с текстом: «Это по-русски пенного с рыбкой употребить 79.99 руб. 2+1». 

Во время проверки антимонопольная служба выявила, что текст сопровождался изображением медведя. При этом закон о рекламе запрещает использование образов людей и животных в продвижении алкогольной продукции. Кроме того, в рекламе отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления таких напитков.

Комиссия Алтайского краевого УФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала торговой сети предписание о прекращении ее распространения. Вопрос о привлечении к административной ответственности будет рассмотрен дополнительно.