8 марта 2019 / 09:06

Мальчик из Барнаула выступил в шоу «Голос. Дети»

Мальчик из Барнаула выступил в шоу «Голос. Дети»

Мальчик из Барнаула выступил в шоу «Голос. Дети». Программа вышла в эфире Первого канала вечером 7 марта. 



7-летний Добрыня Кириенко выступил в шоу «Голос. Дети» на Первом канале. Он прошёл в следующий этап и попал в команду певицы Пелагеи. 



Добрыня занимается в студии с 2 лет, а в 5 лет уже начал один выступать на сцене. В первом песенном конкурсе мальчик получил диплом лауреата I степени.

В течение двух лет он постоянно выступает, участвует в конкурсах, занимает высокие места.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мальчик из Барнаула выступил в шоу «Голос. Дети» 🎙☀️ ⠀ 7-летний Добрыня Кириенко выступил в шоу «Голос. Дети» на Первом канале. Он прошёл в следующий этап и попал в команду певицы Пелагеи. 📺 ⠀ Добрыня занимается в студии с 2 лет, а в 5 лет уже начал один выступать на сцене. В первом песенном конкурсе мальчик получил диплом лауреата I степени 🏆 В течение двух лет он постоянно выступает, участвует в конкурсах, занимает высокие места. #катунь24 #барнаул #голосдети #мальчик #добрынякириенко #эфир #певец #выступление

Публикация от Катунь 24 (@katun24.ru) 7 Мар 2019 в 8:23 PST


можно поделиться через
28 сентября 2025 / 14:22

Размещать рекламу теперь можно будет в космосе

С 1 января 2026 года «Роскосмос» получит право размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры — от ракет-носителей до спутников. Потенциальными клиентами называют банки и страховые компании. Закон приняли в Госдуме.

Авторы закона подчёркивают, что рекламные элементы не будут создавать дополнительный космический мусор. Несмотря на интерес к такому формату, рынок пока не сформирован. По оценкам «Роскосмоса», доход может составить около 200 млн рублей в год.

Напомним, космос уже использовали как рекламную площадку: в 1990-х на станции «Мир» космонавты показывали банку Pepsi, в 2001 году на ракете появился логотип Pizza Hut, а в 2021-м экипаж МКС поздравил Сбербанк в эфире.