7 марта 2019 / 20:45

Соцсети: цветочные мошенники активизировались в Барнауле

Соцсети: цветочные мошенники активизировались в Барнауле

Жительница Барнаула разместила в социальной сети пост, что стала жертвой мошенников в преддверии праздника.

6 марта 2019 года девушка решила заказать цветы и позвонила по номеру, который нашла в 2ГИС. Девушка перевела 3 700 рублей мужчине, который принял заказ. Об этом она написала в паблике Barnaul 22 во «ВКонтакте».



Девушка решила узнать подробности по указанному номеру через WhatsApp. Но в ответ получила сообщение: «Что за заказ?» Чтобы быстрее выяснить, девушка вновь набрала тот же номер. Ответил тот же мужчина, который сказал, что, видимо, что-то перепутали, и заверил, что все будет сделано.



Девушка вновь обратилась в салон цветов с просьбой прислать подтверждение доставки. Опять последовали вопросы: «Что за заказ?», «Как был сделан заказ и с кем разговаривали?»



Как выяснилось в разговоре с продавцом салона, появились мошенники, которые от лица компании каким-то образом принимают заказы. Магазин уже написал заявление в полицию, а номер попросили заблокировать. Однако, как сообщает девушка, уже сегодня на новые звонки отвечал все тот же мужчина и все так же принимал заказы.



В официальной группе магазина «Азалия» разместили объявление:



«Внимание! Внимание! Активизировались мошенники, создали наши группы, отвечают от нашего имени и кидают другие карты, никому не переводите деньги, не позвонив нам в салон. Карта у нас единственная и оформлена на мужчину. Диспетчеры у нас только девушки. Будьте внимательны, не переводите никому деньги!»

Официальных данных о ситуации на момент публикации нет.



  Фото: Barnaul 22


можно поделиться через
28 сентября 2025 / 14:22

Размещать рекламу теперь можно будет в космосе

С 1 января 2026 года «Роскосмос» получит право размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры — от ракет-носителей до спутников. Потенциальными клиентами называют банки и страховые компании. Закон приняли в Госдуме.

Авторы закона подчёркивают, что рекламные элементы не будут создавать дополнительный космический мусор. Несмотря на интерес к такому формату, рынок пока не сформирован. По оценкам «Роскосмоса», доход может составить около 200 млн рублей в год.

Напомним, космос уже использовали как рекламную площадку: в 1990-х на станции «Мир» космонавты показывали банку Pepsi, в 2001 году на ракете появился логотип Pizza Hut, а в 2021-м экипаж МКС поздравил Сбербанк в эфире.